Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва, Московская область, «Золотое кольцо России» |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая характеристика въездного туризма в России
Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития
Динамика въездного туризма
Сегментация по странам
Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область
Оценка привлекательности региона для въездного туризма
Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России
Оценка привлекательности региона для въездного туризма
Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
Прогноз развития въездного туризма
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)