О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование российского рынка термоэластопластов и термополиуретанов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Термоэластопласты и термополиуретаны
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, текущему состоянию рынка, тенденциям развития,  импортным поставкам, российским производителям, потреблению.
Содержание отчёта
  • 1.    Введение
    1.1.    Общие сведения по термоэластопластам (ТЭП). Характеристики ТЭП.
    1.2.    Общие сведения по термополиуретанам (ТПУ). Характеристики ТПУ.
    2.    Общая характеристика рынка ТЭП и ТПУ
    (отдельно не исполняется)

    •    Текущее состояние рынка
    •    Тенденции развития
    •    Факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
    •    Динамика импортных поставок ТЭП и ТПУ
    •    Возможности импортозамещения
    •    Основные участники исследуемого рынка
    3.    Анализ импортных поставок ТЭП и ТПУ в 2010 году и 1 квартале 2011 года
    •    Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении.
    •    Сегментация импорта по странам-производителям
    •    Основные зарубежные производители импортируемой продукции
    •    Основные российские компании-получатели
    •    Основные зарубежные контрагенты
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам исследуемой продукции на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года
    4.    Профили российских производителей ТЭП и ТПУ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    5.    Оценка тенденций потребления ТЭП и ТПУ
    5.1    Отраслевая сегментация потребления исследуемой продукции
    5.2    Оценка текущего состояния и тенденций развития (для каждой из отрасли потребления)
    5.3    Выявление наиболее перспективных сегментов применения ТЭП и ТПУ
    6.    Выводы
  • Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные
    •    Информацию по руководству и собственникам
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании

Получить исследование