О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Исследование российского рынка уксусной кислоты

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования:
Уксусная кислота
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, динамике производства, балансу производства и потребления, экспорту и импорту, производителям, ассортименту продукции,
Содержание отчёта
  • 1.    Введение
    •    Свойства уксусной кислоты
    •    Области применения уксусной кислоты
    2.    Обзор рынка уксусной кислоты
    •    Динамика российского производства уксусной кислоты в 2009-1 квартале 2011 гг.
    •    Экспорт и импорт уксусной кислоты в 2009-1 квартале 2011 гг.
    •    Баланс производства и потребления уксусной кислоты на российском рынке
    •    Оценка динамики объема российского рынка уксусной кислоты
    •    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.    Профили производителей уксусной кислоты
    Описание профилей крупнейших производителей (рассматривается российское производство, а также представительства зарубежных производителей)  включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    4.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке уксусной кислоты  в 2010-1 квартале 2011 года
    •    Общие данные по объемам импортных и экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    •    Сегментация импорта по странам-производителям
    •    Сегментация экспорта по странам-получателям
    •    Основные российские компании-получатели
    •    Основные зарубежные контрагенты
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам уксусной кислоты на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные
    •    Информацию по руководству и собственникам
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании

Получить исследование