О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Бизнес-план фитнес-клуба - 2011

География исследования: Россия
Количество страниц: 114
Стоимость, руб.: 41 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба;

обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба;

разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба.

Описание проекта:

местоположение – в спальном районе г. Москвы;

близость к метро (пешеходная доступность);

хорошая транспортная доступность;

наличие парковочных мест;

график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00

площадь – *** кв.м.;

Услуги:

групповые занятия;

тренажерный зал;

персональное занятие с тренером;

бассейн;

массаж;

солнечные ванны.

Статьи дохода:

годовая клубная карта;

месячный абонемент;

разовое занятие.

Помещения для занятий:

тренажерный зал – *** кв. м.;

бассейн – *** кв. м.;

большой зал для групповых занятий – *** кв. м.;

средний зал для групповых занятий – *** кв. м.;

*** кабинета для солярия – *** кв. м.;

комната для массажа – *** кв. м.

Структура площадей:

*** раздевалки – *** кв. м.;

ресепшн – *** кв. м.;

подсобные помещения – *** кв. м.

Структура расходов:

разовое посещение - *** руб.;

тренажерный зал - *** руб.;

групповые занятия – *** руб.;

бассейн – *** руб.;

массаж – *** руб.;

солярий – *** руб.;

персональное занятие с тренером – *** руб.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

Рынок фитнес-услуг является частью физкультурно-оздоровительного рынка. В 2010 году выручка от деятельности в данном сегменте составила *** млрд. руб. Высокий рост произошел в 2009 году, когда показатель выручки увеличился на ***% или на *** млрд. руб.

В 2010 году в России функционировало больше *** тыс. фитнес-клубов. По сравнению с 2009 годом произошло ***ие численности заведений данного формата на ***%. Однако, по сравнению с другими странами статистика соотношение количества фитнес-клубов с численностью населения не очень показательная. Европа с населением порядка *** млн. человек располагает *** тыс. клубами, США с населением в *** млн. человек – *** тыс. В РФ же на *** млн. человек приходится только *** тыс. клубов.

Больше *** российского рынка фитнес-услуг в натуральном выражении сосредоточено в Москве (***%). В Санкт-Петербурге расположено ***% клубов. Всего лишь *** часть фитнес индустрии развивается в других регионах страны.

Наиболее часто называемым критерием является «***» - ***%. Следующим по частоте упоминания является критерий «***» - ***%. Третьим среди наиболее популярных предпочтений стал критерий «***» - ***%. За ними следуют критерии «квалификация и приветливость тренеров» - ***%, «наличие бассейна» - ***%, «***» -***% и «отсутствие тесноты и очередей» - ***% ...

Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

Финансирование будет осуществляться на протяжении первых *** кварталов. Наибольшие вложения потребуются в *** квартале реализации проекта.

Более *** доходов (***%) фитнес-клубу приносят поступления от *** занятий. ***% приходится на плату ***, порядка ***% - на поступления от клубных карт.

 

Содержание отчёта
  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Концепция фитнес-клуба

    2.2. Спектр услуг фитнес-клуба

    2.3. Документы для открытия фитнес-клуба

    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ

    4.1. Объект исследования

    История и определение фитнеса

    Классификация фитнес-клубов

    4.2. Российский рынок фитнес-клубов

    Объем российского физкультурно-оздоровительного рынка

    Объем российского рынка фитнес-услуг

    Сегментация рынка фитнес-клубов

    4.3. Анализ крупнейших игроков рынка фитнес-услуг

    4.4. Факторы, влияющие на российский рынок фитнес-услуг

    Экономические факторы

    Социальные факторы

    Технические факторы

    4.5. Потребительские предпочтения

    Потрет потребителя фитнес-услуг

    Критерии выбора фитнес-клуба

    Сезонность на рынке фитнес-услуг

    4.6. Государственное регулирование рынка фитнес-услуг

    4.7. Тенденции на рынке фитнес-услуг

    Развитие сетей и франчайзинга

    Корпоративные программы

    Женские фитнес-клубы

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Дизайн фитнес-клуба

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Рекламная стратегия

    5.4. Маркетинговые ходы

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение фитнес-клуба

    6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба

    6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба

    6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба

    6.5. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы фитнес-клуба

    7.3. Расходы фитнес-клуба

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    8.8. Точка безубыточности (BEP)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ ФИТНЕС-КЛУБА

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика выручки от физкультурно-оздоровительной деятельности в России в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    2. Динамика оборотных активов на российском физкультурно-оздоровительном рынке в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    3. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг в 2006-2010 гг., млрд. долл.

    4. Динамика численности фитнес-клубов в 2006-2010 гг., единиц

    5. Численность клубов «Gold's Gym» по странам мира в 2010 году, единиц

    6. Критерии выбора фитнес-клуба жителями России (возможность нескольких вариантов ответа), %

    7. Динамика инвестиционных вложений в фитнес-клуб, тыс. руб.

    8. Динамика загрузки фитнес-клуба, %

    9. Динамика количества клиентов по видам услуг фитнес-клуба, чел.

    10. Динамика выручки фитнес-клуба, тыс. руб.

    11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фитнес-клуба, тыс. руб.

    12. Динамика чистой прибыли фитнес-клуба, тыс. руб.

    13. Движение денежных потоков фитнес-клуба, тыс. руб.

    14. Остаток денежных средств на счету фитнес-клуба, тыс. руб.

    15. Чистый доход (NCF) фитнес-клуба, тыс. руб.

    16. Чистый дисконтированный доход (NPV) фитнес-клуба, тыс. руб.

    17. Точка безубыточности фитнес-клуба, %

    Список диаграмм:

    1. Региональная структура российского рынка фитнес-услуг в натуральном выражении в 2010 году, %

    2. Структура рынка фитнес-услуг по формату клуба, %

    3. Структура российского рынка фитнес-услуг по типам заведений в 2010 году, %

    4. Сегментация посетителей фитнес-клубов по возрасту

    5. Структура предпочтений посетителей фитнес-клубов по видам спорта

    6. Структура используемых площадей фитнес-клуба, %

    7. Структура ФОТ по видам персонала фитнес-клуба, %

    8. Структура инвестиционных затрат фитнес-клуба, %

    9. Структура выручки по видам услуг фитнес-клуба, %

    10. Структура текущих расходов фитнес-клуба, %

    11. Структура производственных расходов фитнес-клуба, %

    12. Структура себестоимости услуг фитнес-клуба, %

    13. Структура налоговых выплат фитнес-клуба, %

    Список схем:

    1. Формы сетевых фитнес-клубов

    Список таблиц:

    1. Сегменты российского рынка фитнес-клубов по цене

    2. Площади помещений фитнес-клуба, кв. м.

    3. Персонал фитнес-клуба, чел.

    4. Инвестиционные затраты фитнес-клуба

    5. Количество посетителей фитнес-клуба в будние и выходные дни

    6. Параметры поступлений фитнес-клуба

    7. Динамика поступлений фитнес-клуба, тыс. руб.

    8. Стоимость аренды помещения для фитнес-клуба, тыс. руб.

    9. Параметры текущих затрат фитнес-клуба

    10. Налоговые выплаты фитнес-клуба, тыс. руб.

    11. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.

    12. Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.

    13. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    15. Расчет точки безубыточности фитнес-клуба, %

    16. Показатели эффективности проекта

     

Получить исследование