О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка

География исследования: Россия
Количество страниц: 89
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка освежителей воздуха, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка освежителей воздуха была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
Рынок освежителей воздуха входит в состав рынка товаров бытовой химии, следовательно, все, что происходит в отрасли, отражается на данном рынке.
По итогам 2010г. в РФ было продано товаров бытовой химии на 111,3 млрд. руб., т.е. на 10,9% больше, чем за тот же период 2009г.
Отечественный рынок освежителей воздуха в последние несколько лет стабильно развивается и растет. По сравнению с 2009 г. в 2010 годом рынок вырос на 8,5%.
Рост рынка в стоимостном выражении во многом объясняется повышением общего уровня благосостояния населения, благодаря чему приобретаются уже не только товары первой необходимости. Более того того, в 2010 году увеличился объем потребления освежителей воздуха, что повлекло за собой также увеличение рынка в натуральном выражении.
Разница между стоимостным и натуральным выражениями существует, поскольку возросла доля потребления продукции премиального сегмента и верхних частей среднего ценового сегмента, потребление которых, при равном объеме, в натуральном выражении создает повышенный коэффициент в части стоимостного выражения.

Содержание отчёта
  • I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА    
    1.1.    Понятие и предназначение освежителей воздуха    
    1.2.    Показатели социально-экономического развития    
    1.3.    Описание отрасли    
    1.4.    Влияющие рынки    
    1.5.    Резюме по разделу    
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    2.1.    Сегментация Рынка по продолжительности действия    
    2.2.    Сегментация Рынка по цене за единицу продукции    
    2.3.    Резюме по разделу    
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    3.1.    Объем и темпы роста рынка    
    3.2.    Резюме по разделу    
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    SC Johnson (Эс Си Джонсон)    
    Chirton    
    Арнест    
    Procter&Gamble    
    Sibiar    
    4.3.    Резюме по разделу    
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке    
    5.2.    Основные каналы продвижения на рынке    
    5.3.    Резюме по разделу    
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА    
    6.1.    Описание потребителей на Рынке    
    6.2.    Потребительские предпочтения на Рынке    
    6.3.    Резюме по разделу    
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции Рынка    
    7.2.    STEEPLE-анализ рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в мае 2011г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в мае 2011г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в мае 2011г., %
    Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в мае 2011г., %
    Диаграмма 11. Объем розничных продаж бытовой химии в 2009-2010г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Доли игроков на Рынке в стоимостном выражении, в % от объема Рынка
    Диаграмма 13. Структура рынка производства тары и упаковки по видам материалов, % (в стоимостном выражении)
    Диаграмма 14. Структура спроса на аэрозоли мгновенного действия, %
    Диаграмма 15. Динамика объемов рынка освежителей воздуха в 2009-2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 16. Структура населения России по территориальному признаку, %
    Диаграмма 17. Потребительские предпочтения по использованию освежителей воздуха в 2010г., %
    Диаграмма 18. Регионы-лидеры по потреблению освежителей воздуха в 2010г., %
    Диаграмма 19. Потребительские предпочтения по типам освежителей воздуха в 2010г., %
    Диаграмма 20. Потребительские предпочтения по запахам освежителей воздуха в 2010г., %
    Диаграмма 21. Потребительские предпочтения по маркам освежителей воздуха (аэрозолей) в 2010г., %
    Диаграмма 22. Потребительские предпочтения по маркам освежителей воздуха аэрозольного типа, представленных в магазинах сети «МосМарт» в 2010г., %
    Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка освежителей воздуха
    Таблица 2. Средняя величина среднедушевых денежных доходов населения в 2010г.
    Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке

Получить исследование