Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 334 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Горнолыжные курорты в России на сегодняшний день активно развиваются: на них устанавливаются современные подъемники, открываются отели, появляются новые трассы и поэтому данное направление бизнеса вызывает определенный интерес с точки зрения анализа и систематизации информации о существующих склонах.
Цель исследования
Это комплексное исследование рынка горнолыжных спусков на территории РФ.
Проведен структурный анализ крупнейших горнолыжных центров России, результатом которого стало выявление общих сравнительных характеристик для основных регионов, на территории которых получил развитие горнолыжный туризм. Результатом проведенного исследования так же стал сравнительный анализ центров зимнего отдыха России по разработанным сравнительным характеристикам.
В России на сегодняшний день имеется около 56 склонов, которые обладают подготовленными трассами и предлагающих потребителям горнолыжные услуги.
База, созданная специалистами Vesco Consulting, включающая 56 горнолыжных спусков послужила основой данного исследования.
В базу вошли объекты исследования, отобранные по следующим критериям:
Горнолыжный склон должен быть оборудован одним или несколькими платными горнолыжными подъемниками;
Склон обладает несколькими отдельными подготовленными трассами для горных лыж;
На склоне предоставляются услуги по прокату снаряжения и услуги инструкторов;
На склоне или рядом имеется инфраструктура для проживания, питания и отдыха;
Склон входит в карту туристических маршрутов агентств и горнолыжников.
В процессе исследования была проведена:
Также будет обращено внимание на анализ основных моментов, которые необходимо учитывать при строительстве горнолыжного спуска, чтобы избежать ошибок, и освещены некоторые важные позиции, составляющие коммерческую успешность горнолыжной индустрии.
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика рынка
2. Исследование рынка горнолыжных спусков России
2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России.
2.2. Структура предложения по регионам катания.
2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания.
2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах.
2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона.
2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе.
2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне.
2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах.
2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах.
2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника.
2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах.
2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением.
2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания.
2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения.
2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора.
2.16. Структура предложения по бюджету клиента.
3. Особенности строительства горнолыжного центра.
4. Коммерческая составляющая эксплуатации горнолыжного комплекса.
5. Перспективы развития горнолыжных девелоперских проектов в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Диаграмма №1 Динамика изменения предложения во время горнолыжного сезона.
Диаграмма №2 Структура регионального предложения по количеству горнолыжных спусков.
Диаграмма №3 Структура предложения спусков по регионам катания в долях.
Диаграмма №4 Структура предложения по количеству трасс в регионах.
Диаграмма №5 Структура предложения по количеству трасс в регионах (в долях).
Диаграмма №6 Структура предложения по среднему количеству трасс на одном склоне в регионах.
Диаграмма №7 Структура предложения по общей протяженности всех трасс региона.
Диаграмма №8 Структура предложения по общей протяженности всех трасс региона (в долях).
Диаграмма №9 Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона.
Диаграмма №10 Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе.
Диаграмма №11 Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне по всей России (по количеству склонов).
Диаграмма №12 Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне по всей России (в долях).
Диаграмма №13 Структура предложения по среднему перепаду высот на склонах в регионах катания.
Диаграмма №14 Структура предложения по max, min и среднему перепаду высот на склонах региона.
Диаграмма №15 Соотношение протяженности трассы с перепадом высот в зависимости от региона.
Диаграмма №16 Структура предложения по типам подъемников, имеющихся на склонах.
Диаграмма №17 Структура предложения по количеству подъемников.
Диаграмма №18 Соотношения предложения трасс и подъемников в регионах.
Диаграмма №19 Соотношение средней стоимости посещения подъемника в будний и выходной день (по России).
Диаграмма №20 Структура предложения по стоимости подъемника (по регионам).
Диаграмма №21 Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах (по России).
Диаграмма №22 Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах (по регионам).
Диаграмма №23 Структура предложения по возможности катания в темное время суток для всех склонов России.
Диаграмма №24 Структура предложения по наличию искусственного освещения на склонах (по регионам).
Диаграмма №25 Структура предложения по средней стоимости одного дня проживания в районе склона (по регионам).
Диаграмма №26 Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения (по регионам).
Диаграмма №27 Структура предложения по стоимости одного часа индивидуального занятия с инструктором (по России).
Диаграмма №28 Структура предложения по стоимости одного часа индивидуальных услуг инструктора на склоне (по регионам).
Диаграмма №29 Структура предложения по бюджету клиента (по регионам).
Диаграмма №30 Доли основных расходов в бюджете клиента.