Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 89 |
Стоимость, руб.: | 37 200 |
Способ предоставления: | электронный |
Главными целями исследования являются
1. Описание характеристик нефтегазовых скважин в России в 2009-2010гг.
2. Расчет количества произведенных гидроразрывов пластов (ГРП), объемов
реализации проппантов производителями в России в 2009-2010гг.
3. Определение компаний, осуществляющих ГРП, и компаний производителей
покрытых проппантов. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Анализ внешнеторгового оборота проппантов в 2009-2010гг. и за 1
полугодие 2011г. Определение ведущих поставщиков, получателей,
изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Оценка объемов потребления проппантов ведущими независимыми
нефтесервисными компаниями и крупными нефтяными компаниями в
2009-2012гг.
6. Описание профилей ведущих нефтесервисных компаний
.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, годовые отчеты компаний
и пр. (официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка,
экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и
экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий
ИА «КредИнформ», сформированная на основе многолетней работы и постоянно
обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других
министерств и ведомств).
Содержание обзора
Аналитический
обзор «Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.»
структурирован по шести разделам. Причем для удобства восприятия все
результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде
сведены во вступительной части отчета под названием «Резюме».
Данная
форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на
ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную
информацию о показателях рынка, которая в результате использования
маркетинговых методов сбора и анализа данных позволила экспертам
Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и
выводы.
Следует также подчеркнуть, что результаты исследований
проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства
сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на
изучении и выявлении:
- изменяющихся тенденций и особенностей развития рынка;
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- прогнозных сценариев развития.
Первый
раздел посвящен общим сведениям, в частности: описанию характеристик
нефтегазовых скважин в России в 2009-2010гг., которые включают:
эксплуатационный фонд скважин; ввод новых из эксплуатационного бурения
(всего, горизонтальных скважин и боковых стволов); проходка в
эксплуатационном бурении, средняя глубина новых скважин. Кроме того,
представлен расчет количества произведенных гидроразрывов пластов (ГРП) в
России в 2009-2010гг., а также определены ведущие компании,
осуществляющие ГРП. Причем у ряда нефтесервисных компаний отмечены
изменения в составе учредителей.
Во втором разделе обзора
представлен производственный аспект, суть которого сводится к расчету
объемов реализации проппантов производителями в России в 2009-2010гг., а
также выявление компаний производителей покрытых проппантов, потому что
в их среде произошли некоторые изменения.
В третьем разделе
обзора отображены определенные изменения при анализе внешнеторгового
оборота проппантов в 2009-2010гг. и за 1 полугодие 2011г., как в
географии стран-участников, зарубежных поставщиках, получателях в
России, так и в натуральных и стоимостных объемах.
Четвертый
раздел посвящен результатам оценки объемов потребления проппантов
ведущими независимыми нефтесервисными компаниями и крупными нефтяными
компаниями в 2009-2010гг.
Пятый раздел описывает прогнозную
тенденцию, связанную с потреблением проппантов, исходя из плановых
заданий по ГРП на примере НК Роснефть.
Профильная информация по
ведущим нефтесервисным компаниям представлена в шестом разделе. Причем,
использование собственной базы данных компаний, доступной также в
on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую)
информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц,
дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма
№2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной
деятельности фирмы за последние пять лет.
Бизнес (коммерческая)
информация включает: статус компании; организационно-правовую форму;
дату основания; данные о регистрации и уставном капитале; учредителей,
руководство; виды деятельности по регистрационным документам и
фактически; полученные лицензии с указанием срока действия и выдавшего
её учреждения; количество сотрудников; объемы выручки от реализации;
объемы импорта и экспорта в стоимостном выражении; претензии по
платежам; кредитную оценку практически с момента основания фирмы.
В
целом в обзоре специалисты ИА «КредИнформ» представили свои результаты
экспресс анализа, расчеты, оценки, которые вполне позволяют понять
состояние, изменяющиеся тенденции, конкурентную среду, потенциал и
возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет
способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и
снижению предпринимательских рисков.
Целевая аудитория
Данное
исследование предназначено для компаний-производителей, потребителей
проппантов, потенциальных инвесторов и зарубежных компаний, планирующих
выход на российский рынок.
Таблицы
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 Характеристика российских скважин в 2010 году (эксплуатационный фонд нефтяных и газоконденсатных скважин (шт.), ввод новых нефтяных, горизонтальных и боковых скважин (шт.), их средняя глубина (м))
1.2 Характеристика российских скважин в 2009 году (эксплуатационный фонд нефтяных и газоконденсатных скважин (шт.), ввод новых нефтяных, горизонтальных и боковых скважин (шт.), их средняя глубина (м))
1.3 Количество произведенных ГРП крупнейшими нефтяными компаниями в России в 2009-2010гг.
1.4 Доля независимых нефтесервисных компаний на российском рынке по годовому обороту в 2009-2010гг. (ТОР-8)
1.5 Доля независимых нефтесервисных компаний на российском рынке по группам компаний, по годовому обороту в 2009-2010гг.
2. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АСПЕКТ
2.1 Объемы реализации проппантов крупнейшими производителями в России в 2009-2010гг., тонн
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ ОБОРОТ ПРОППАНТОВ
3.1 Объемы внешнеторгового оборота проппантов в России в 2005-2010гг., 2011г. (6 месяцев)
3.2 Объемы поставок проппантов в Россию в 2009-2010г., 2011г. (6 мес.) (по странам отправителям)
3.3 Объемы импорта проппантов в Россию в 2011г. (6 месяцев) (по получателям и отправителям)
3.4 Объемы импорта проппантов в Россию в 2010г. (по получателям и отправителям)
3.5 Объемы импорта проппантов в Россию в 2009г. (по получателям и отправителям)
3.6 Объемы импорта проппантов в Россию в 2011г. (6 месяцев) (по получателям и видам товара)
3.7 Объемы импорта проппантов в Россию в 2010г. (по получателям и видам товара)
3.8 Объемы импорта проппантов в Россию в 2009г. (по получателям и видам товара)
3.9 Объемы экспортных поставок проппантов из России в 2009-2010гг., 2011 (6 мес.) (по странам получателям)
3.10 Объемы экспорта проппантов из России в 2011г. (6 мес.) (по получателям и поставщикам)
3.11 Объемы экспорта проппантов из России в 2010г. (по получателям и поставщикам)
3.12 Объемы экспорта проппантов из России в 2009г. (по получателям и поставщикам)
3.13 Объемы экспорта проппантов из России в 2011г. (6 мес.) (по получателям и видам товара)
3.14 Объемы экспорта проппантов из России в 2010г. (по получателям и видам товара)
3.15 Объемы экспорта проппантов из России в 2009г. (по получателям и видам товара)
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОППАНТОВ
4.1 Расчетные минимальные и максимальные количество ГРП и объемы потребления проппантов независимыми нефтесервисными компаниями на российском рынке в 2009-2010гг.
4.2 Расчетный средний объем потребления проппантов крупнейшими нефтяными компаниями при его проведении в 2009-2010гг., тонн
5. ГРП в 2011-2012гг.
5.1 Тендерные предложения НК Роснефти по подразделениям по объемам проведения кислотного и проппантного ГРП, кол-во операций
6. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ НЕФТЕСЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
6.1 Бизнес-справка на компанию ООО «Трайкан Велл Сервис»
6.2 Баланс ООО «Трайкан Велл Сервис» по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
6.3 Основные показатели балансов ООО «Трайкан Велл Сервис» в 2008-2010гг. в сравнительной форме, руб.
6.4 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Трайкан Велл Сервис» в сравнительной форме в 2008-2010гг., руб.
6.5 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Трайкан Велл Сервис» в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
6.6 Бизнес-справка на компанию ООО «Технологическая Компания Шлюмберже»
6.7 Баланс ООО «Технологическая Компания Шлюмберже» по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
6.8 Основные показатели балансов ООО «Технологическая Компания Шлюмберже» в 2008-2010гг. в сравнительной форме, руб.
6.9 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Технологическая Компания Шлюмберже» в сравнительной форме в 2008-2010гг., руб.
6.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Технологическая Компания Шлюмберже» в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
6.11 Бизнес-справка на компанию ООО «КАТКонефть»
6.12 Баланс ООО «КАТКонефть» по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
6.13 Основные показатели балансов ООО «КАТКонефть» в 2008-2010гг. в сравнительной форме, руб.
6.14 Отчеты о прибылях и убытках ООО «КАТКонефть» в сравнительной форме в 2008-2010гг., руб.
6.15 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «КАТКонефть» в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
6.16 Бизнес-справка на компанию «ООО Катобьнефть»
6.17 Баланс «ООО Катобьнефть» по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
6.18 Основные показатели балансов «ООО Катобьнефть» в 2008-2010гг. в сравнительной форме, руб.
6.19 Отчеты о прибылях и убытках «ООО Катобьнефть» в сравнительной форме в 2008-2010гг., руб.
6.20 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности «ООО Катобьнефть» в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
6.21 Бизнес-справка на компанию ЗАО «Совместное Предприятие МеКаМинефть»
6.22 Баланс ЗАО «Совместное Предприятие МеКаМинефть» по состоянию на 31 декабря 2010г., руб.
6.23 Основные показатели балансов ЗАО «Совместное Предприятие МеКаМинефть» в 2008-2010гг. в сравнительной форме, руб.
6.24 Отчеты о прибылях и убытках ЗАО «Совместное Предприятие МеКаМинефть» в сравнительной форме в 2008-2010гг., руб.
6.25 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Совместное Предприятие МеКаМинефть» в 2006-2010гг. (согласно российским стандартам)
Диаграммы
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 Сравнительная характеристика эксплуатационного фонда нефтяных скважин ТОР-10 нефтяных компаний, скважин
1.2 Долевое распределение эксплуатационных нефтяных скважин между ТОР-10 нефтяными компаниями, %
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ ОБОРОТ ПРОППАНТОВ
3.1 Трендовые показатели внешнеторгового оборота проппантов в России в натуральном выражении в 2005-2010гг., %
3.2 Трендовые показатели внешнеторгового оборота проппантов в России в стоимостном выражении в 2005-2010гг., %
3.3 Соотношения импорта и экспорта проппантов в России в натуральном выражении в 2005-2010гг., %
3.4 Соотношения импорта и экспорта проппантов в России в стоимостном выражении в 2005-2010гг., %
3.5 География стран отправителей проппантов в Россию в 2011г. (6 месяцев) в натуральном выражении, %
3.6 География стран отправителей проппантов в Россию в 2010 году в натуральном выражении, %
3.7 География стран отправителей проппантов в Россию в 2009 году в натуральном выражении, %
3.8 География стран отправителей проппантов в Россию в 2011г. (6 месяцев) в стоимостном выражении, %
3.9 География стран отправителей проппантов в Россию в 2010 году в стоимостном выражении, %
3.10 География стран отправителей проппантов в Россию в 2009 году в стоимостном выражении, %
3.11 География стран получателей проппантов из России в 20011г. (6 мес.) в натуральном выражении, %
3.12 География стран получателей проппантов из России в 2010 году в натуральном выражении, %
3.13 География стран получателей проппантов из России в 2009 году в натуральном выражении, %
3.14 География стран получателей проппантов из России в 2011г. (6 мес.) в стоимостном выражении, %
3.15 География стран получателей проппантов из России в 2010 году в стоимостном выражении, %
3.16 География стран получателей проппантов из России в 2009 году в стоимостном выражении, %
Рисунки:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»