О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Маркетинговое исследование: рынок туристических услуг в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке туристических услуг в России по состоянию на 2010 г.

 

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке туристических услуг, представить актуальную информацию об объемах въездного, выездного, а также внутреннего туризма в России, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

 

 

В последние годы в России происходил бурный рост рынка туристических услуг, в особенности в секторе выездного туризма. Так, темпы роста числа туристов, выехавших за рубеж в качестве туристов, в 2005 году составили 144%, в 2006 году – 126%, в 2007 году – 133%, в 2008 году – 123%. Экономический кризис 2009 года, отобразившийся на платежеспособности населения, способствовал спаду потока туристов на 4%. Развитие внутреннего туризма отличалось менее стремительными темпами – все большее число туристов предпочитает отдыхать за границей.

 

Традиционно среди стран, куда отправляются туристы из России, лидируют две страны пляжного отдыха: Египет и Турция. На их долю приходится более половины от всех отправленных туристов. Однако, события конца 2010 года и политическая ситуация, сложившаяся в начале 2011 года, неблагоприятно повлияли на привлекательность Египта как туристическую страну. Также российским туристам привлекательны Таиланд, Испания, Италия, и прочие страны. По виду деятельности российские туристы чаще всего выбирают пляжный отдых.

 

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка туристических услуг содержит

    * Анализ и прогноз динамики рынка
    * Структура рынка по направлениям
    * Анализ деятельности турфирм
    * Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    * Анализ продаж и потребительских предпочтений
    * Оценка и прогноз развития рынка
    * Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

 

Методология

    * Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    * Аудит розничной торговли
    * Анализ материалов, полученных от участников рынка
    * Анализ статистической информации:

- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

- Министерство экономического развития

- Министерства спорта, туризма и молодежной политики

- Отраслевые ассоциации

 

В отчете о маркетинговом исследовании рынка туристических услуг рассматривается информация по следующим видам туристических услуг:

·         Выездной туризм

·         Въездной туризм

·         Внутренний туризм

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка туристических услуг позволит Вам

   1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
   2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/

    2.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    2.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.1.6.     Профили основных игроков

    2.1.7.     Насыщенность рынка

    2.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    2.1.9.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    2.2.        Ценовой анализ

     3.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.       Оценка объема потребления

    3.2.       Отрасли потребления

    3.3.       Основные потребители

    3.4.       Частота и динамика потребления

    3.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6.       Прочие факторы спроса

    3.7.       Описание потребительских предпочтений

    3.8.       Прогноз потребления

     

    4.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1.      Барьеры входа в отрасль

    4.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    4.3.      Законодательное регулирование

    4.4.      Государственные программы

    4.5.      Перспективы рынка

Получить исследование