Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке велосипедов по состоянию на июль 2011 г.
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке велосипедов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
Экономический кризис достаточно сильно сказался на рынке велосипедов. В 2009 году падение рынка составило 42% по сравнению с 2008 годом. Однако, в 2010 году отмечен рост на 111% по сравнению с 2009 годом.
Отечественное производство, оправившись от кризиса 2009 года, показывает докризисные показатели, а по оценкам экспертов уже превысило их. В 2009 году падение производства составило 48% по сравнению с 2008 годом. Однако в 2010 году отмечен рост на 214% по сравнению с 2009 годом.
Российский экспорт осуществляется преимущественно в Казахстан (68,1% экспорта), Азербайджан (21,8%) и Украину (6,8% для дальнейшего реэкспорта). Объемы экспорта на рынке незначительны, из всех производимых велосипедов на экспорт уходит менее 1%.
Импорт велосипедов представлен в основном китайской продукцией, доля которой стабильно составляет более 90% от общего объёма импорта.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка велосипедов содержит
* Анализ и прогноз динамики рынка
* Структуру потребления
* Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
* Анализ импорта и экспорта
* Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
* Оценку и прогноз развития рынка
Методология
* Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
* Анализ материалов, полученных от участников рынка
* Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
В отчете о маркетинговом исследовании рынка велосипедов рассматривается информация по следующим товарным группам:
* Велосипеды
* Складные велосипеды
* Подростковые велосипеды
Отчет о маркетинговом исследовании рынка велосипедов позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка велосипедов
1. Объем производства
2. Объём импорта и экспорта
3. Показатели конъюнктуры рынка
4. Показатели потребления
Отчёт содержит информацию о компаниях
ООО «Веломоторс», ООО «Стефи-Вело», ООО «Пензенский велосипедный завод», ФКП «Саранский механический завод», ООО «Сибирский велосипедный завод» .
Отчет содержит 131 страницу, 42 таблицы, 47 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка