Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данные, представленные в табличном виде
· Объем и динамика коммерческих и управленческих расходов в 2006-2010 гг.
· Объем и динамика валовой прибыли от продажи продукции в 2006-2010 гг.
· Объем инвестиций в отрасль в 2006-2010 гг.
· Производство минеральной воды в 2005 - июне 2011 гг.
· Объем производства минеральной воды в субъектах Центрального федерального округа в 2010 г.
· Объем производства минеральной воды в субъектах Северо-Западного федерального округа в 2010 г.
· Объем производства минеральной воды в субъектах Южного федерального округа в 2010 г.
· Объем производства минеральной воды в субъектах Приволжского федерального округа в 2010 г.
· Объем производства минеральной воды в субъектах Уральского федерального округа в 2010 г.
· Объем производства минеральной воды в субъектах Сибирского федерального округа в 2010 г.
· Объем производства минеральной воды в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2010 г.
· Потребление минеральной воды в 2005 - июне 2011 гг.
· Объем потребления минеральной воды в субъектах Центрального федерального округа в 2010 г.
· Объем потребления минеральной воды в субъектах Северо-Западного федерального округа в 2010 г.
· Объем потребления минеральной воды в субъектах Южного федерального округа в 2010 г.
· Объем потребления минеральной воды в субъектах Приволжского федерального округа в 2010 г.
· Объем потребления минеральной воды в субъектах Уральского федерального округа в 2010 г.
· Объем потребления минеральной воды в субъектах Сибирского федерального округа в 2010 г.
· Объем потребления минеральной воды в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2010 г.
· Ввоз и вывоз минеральной воды по субъектам Центрального федерального округа в 2009 гг.
· Ввоз и вывоз минеральной воды по субъектам Северо-Западного федерального округа в 2009 гг.
· Ввоз и вывоз минеральной воды по субъектам Южного федерального округа в 2009 гг.
· Ввоз и вывоз минеральной воды по субъектам Приволжского федерального округа в 2009 гг.
· Ввоз и вывоз минеральной воды по субъектам Уральского федерального округа в 2009 гг.
· Ввоз и вывоз минеральной воды по субъектам Сибирского федерального округа в 2009 гг.
· Ввоз и вывоз минеральной воды по субъектам Дальневосточного федерального округа в 2009 гг.
· Средние цены производителей минеральной воды по РФ в январе 2007 - июне 2011 гг.
· Рейтинг производителей минеральной воды по объему производства
· Рейтинг производителей минеральной воды по обороту
· Контакты предприятий производителей
· Регистрационные данные предприятий производителей
· Руководство предприятий производителей
· Дочерние организации производителей
· Основные акционеры производителей
· Бухгалтерский баланс предприятий производителей
· Отчет о прибылях и убытках предприятий производителей
· Основные финансовые показатели деятельности производителей
Данные, представленные в виде иллюстраций
· Динамика выручки (нетто) от продажи продукции в 2006-2010 гг.
· Динамика себестоимости продукции в 2006-2010 гг.
· Динамика валовой прибыли от продажи продукции в 2006-2010 гг.
· Динамика среднесписочной численности занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
· Производство минеральной воды в 2009 - июне 2011 гг.
· Производство минеральной воды в январе 2008 – июне 2011 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
· Производство минеральной воды в 2005-2010 гг.
· Структура производства минеральной воды по федеральным округам
· Динамика производства минеральной воды в Центральном федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика производства минеральной воды в Северо-Западном федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика производства минеральной воды в Южном федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика производства минеральной воды в Приволжском федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика производства минеральной воды в Уральском федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика производства минеральной воды в Сибирском федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика производства минеральной воды в Дальневосточном федеральном округе в 2006-2010 гг.Обзор рынка содержит актуальную статистическую информацию о российском рынке клеев по состоянию на июнь 2011 г.
Цели обзора – описать ситуацию на российском рынке клеев, представить актуальную информацию об объемах производства по субъектам РФ, дать финансово-экономические показатели деятельности производителей и объемы их производства.
Полная характеристика рынка, включая экспортно-импортные операции, объем и динамику рынка, прогноз его развития, рыночные доли основных участников и особенности потребления содержится в отчете Маркетинговое исследование. Рынок клеев.
Обзор рынка клеев содержит
· Анализ производства
· Структура производства по регионам
· Рейтинги производителей
· Финансово-экономические профили предприятий отрасли
· Сведения об актуальных событиях в отрасли
Методология
· Анализ статистической информации:
o Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
o Министерство экономического развития
o Министерство регионального развития
o Федеральная налоговая служба
o Отраслевые ассоциации
В обзоре рынка клеев рассматривается информация по следующим товарным группам:
· Клей казеиновый
· Клей мездровый
Обзор рынка клеев позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
· Потребление минеральной воды в 2005-2010 гг.
· Структура потребления минеральной воды по федеральным округам
· Динамика потребления минеральной воды в Центральном федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика потребления минеральной воды в Северо-Западном федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика потребления минеральной воды в Южном федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика потребления минеральной воды в Приволжском федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика потребления минеральной воды в Уральском федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика потребления минеральной воды в Сибирском федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Динамика потребления минеральной воды в Дальневосточном федеральном округе в 2006-2010 гг.
· Торговый баланс минеральной воды по федеральным округам в 2009 г.
· Индексы средних цен производителей минеральной воды по РФ в январе - июне 2011 г.
· Индексы средних цен производителей минеральной воды по РФ в январе - июне 2011 г.
· Динамика средних цен производителей минеральной воды по РФ в январе 2009 -июне 2011 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
· Сравнение средних цен производителей минеральной воды по федеральным округам, в июне 2011 г.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка