О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Рынок санаторно-курортных услуг в ЦФО и ПФО

География исследования: Приволжский ФО и Центральный ФО
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Содержание отчёта
  • Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Обзор рынка потребления
  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по деятельности санаторно-курортных учреждений, ЦФО, тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Выполнено работ и услуг собственными силами по деятельности санаторно-курортных учреждений, ПФО, тыс. рублей
    Диаграмма 1.3. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», тыс. рублей
    Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, млн. рублей
    Диаграмма 1.5. Динамика кредиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, млн. рублей
    Диаграмма 1.6. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ЦФО, млн. рублей
    Диаграмма 1.7. Динамика дебиторской задолженности по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», ПФО, млн. рублей
    Диаграмма 1.8. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Деятельность санаторно-курортных учреждений», тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Динамика индекса промышленного производства по регионам России в 2010 году, в % к соответствующему периоду предыдущего года


    Выдержки из отчета:
    По данным Ростуризма, по итогам 2010 года по сравнению с 2009 годом число россиян, выезжающих за рубеж по туристическим целям, увеличилось на 32%, в то время как в 2009 году (по сравнению с 2008) это число сократилось на 6%. Данный факт может свидетельствовать о стабилизации экономической ситуации в стране, что благоприятно отражается на сфере туриндустрии. Однако сегмент российских санаторно-курортных услуг от этого довольно сильно страдает, что связано с оттоком потенциальных клиентов на лечение в другие страны, вследствие появления у них на это финансовых возможностей.
     
    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование