О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Рынок поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена актуальная информация о рынке поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) по состоянию на декабрь 2010 г.
 
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке поливинилхлорида суспензионного, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. и январе-сентябре 2010 г.
 
На российском рынке суспензионного поливинилхлорида, после закрытия НАК Азот (Новомосковск) в апреле 2007 года, который полностью остановил производство ПВХ из-за низкой рентабельности производства и большой изношенности оборудования, работают 4 предприятия, из них 3 являются крупными производителями, специализирующимися на производстве поливинилхлорида суспензионного.
Объем рынка суспензионного поливинилхлорида в период 2005-2008 гг. рос опережающими темпами. Причиной тому стал растущий спрос со стороны отраслей производства стройматериалов, где находят широкое применение изделия из ПВХ. Благодаря строительному буму в России, инициативе частных застройщиков и государственной программе «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», всплеск спроса на ПВХ-С в период 2005-2008 гг. увеличился на 74% и составил 860,1 тыс. тонн.
2008 год характеризовался ростом объемов потребления ПВХ в России, объем предложения ПВХ на российском рынке вырос на 20% по сравнению с 2007 г., и обеспечен возросшим объемом импорта. В 2008 году импорт ПВХ увеличился на 84% по сравнению с 2007 г. 2009 год характеризовался снижением объемов потребления ПВХ в России на 25% по сравнению с 2008 годом. Глобальный экономический кризис оказал существенное влияние на уровень спроса на суспензионный ПВХ в первом полугодии 2009 года. Снижение объема производства ПВХ на 9% по сравнению с 2008 годом связано со снижением спроса и вынужденным скоплением больших складских запасов товарного продукта у переработчиков. Как следствие, российские производители ПВХ суспензионного были вынуждены сокращать загрузку производственных мощностей, с целью избежать накопления складских запасов.
Объем потребления ПВХ за полные три квартала этого года составил более 665 тыс. тонн, что больше чем за весь 2009 год на 2,2% и больше, чем за аналогичный период 2009 года на 45,6%. По итогам 9 месяцев 2010 года внутренний российский рынок ПВХ характеризуется стабильностью и дефицитом предложения.
 
 
Отчет о маркетинговом исследовании рынка поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) содержит
• Анализ и прогноз динамики рынка
• Структура и динамика производства по производителям
• Анализ внутреннего производства, производственные мощности
• Анализ потребляющих отраслей
• Анализ экспорта и импорта
• Оценка и прогноз развития рынка
 
Методология
• Анализ материалов, полученных от участников рынка
• Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
 
Отчет о маркетинговом исследовании рынка поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
 
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С)
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
 
 
Отчет содержит 70 страницы, 39 таблиц, 14 рисунков

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование