Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В отчете представлена актуальная информация о рынке поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) по состоянию на декабрь 2010 г.
Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке поливинилхлорида суспензионного, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г. и январе-сентябре 2010 г.
На российском рынке суспензионного поливинилхлорида, после закрытия НАК Азот (Новомосковск) в апреле 2007 года, который полностью остановил производство ПВХ из-за низкой рентабельности производства и большой изношенности оборудования, работают 4 предприятия, из них 3 являются крупными производителями, специализирующимися на производстве поливинилхлорида суспензионного.
Объем рынка суспензионного поливинилхлорида в период 2005-2008 гг. рос опережающими темпами. Причиной тому стал растущий спрос со стороны отраслей производства стройматериалов, где находят широкое применение изделия из ПВХ. Благодаря строительному буму в России, инициативе частных застройщиков и государственной программе «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», всплеск спроса на ПВХ-С в период 2005-2008 гг. увеличился на 74% и составил 860,1 тыс. тонн.
2008 год характеризовался ростом объемов потребления ПВХ в России, объем предложения ПВХ на российском рынке вырос на 20% по сравнению с 2007 г., и обеспечен возросшим объемом импорта. В 2008 году импорт ПВХ увеличился на 84% по сравнению с 2007 г. 2009 год характеризовался снижением объемов потребления ПВХ в России на 25% по сравнению с 2008 годом. Глобальный экономический кризис оказал существенное влияние на уровень спроса на суспензионный ПВХ в первом полугодии 2009 года. Снижение объема производства ПВХ на 9% по сравнению с 2008 годом связано со снижением спроса и вынужденным скоплением больших складских запасов товарного продукта у переработчиков. Как следствие, российские производители ПВХ суспензионного были вынуждены сокращать загрузку производственных мощностей, с целью избежать накопления складских запасов.
Объем потребления ПВХ за полные три квартала этого года составил более 665 тыс. тонн, что больше чем за весь 2009 год на 2,2% и больше, чем за аналогичный период 2009 года на 45,6%. По итогам 9 месяцев 2010 года внутренний российский рынок ПВХ характеризуется стабильностью и дефицитом предложения.
Отчет о маркетинговом исследовании рынка поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) содержит
• Анализ и прогноз динамики рынка
• Структура и динамика производства по производителям
• Анализ внутреннего производства, производственные мощности
• Анализ потребляющих отраслей
• Анализ экспорта и импорта
• Оценка и прогноз развития рынка
Методология
• Анализ материалов, полученных от участников рынка
• Анализ статистической информации, Росстат, ВЭД
Отчет о маркетинговом исследовании рынка поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С) позволит Вам
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка поливинилхлорида суспензионного (ПВХ-С)
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления
Отчет содержит 70 страницы, 39 таблиц, 14 рисунков
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка