О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Химия Украины», «Бизнес», «Будмайстер», Госкомстат, stroy-ua.net, stroyrec.com.ua, pro-bud.com.ua
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. Структура рынка лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2010 гг., %.;
    Рис. 1.2.2. Помесячная структура производства лакокрасочной продукции в Украине в январе-ноябре 2010 г., %;
    Рис. 1.2.2. Структура потребления лакокрасочных материалов в Украине, 2009-2010 гг., %.
    Рис. 1.4.1. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2007-2009 гг., тыс. тонн.;
    Рис. 1.4.2. Динамика производства лакокрасочных материалов в Украине, в 2003-2010 гг., тыс. т. ;
    Рис. 1.4.3. Помесячная динамика производства лакокрасочной продукции в Украине в 2010 году, т;
    Рис. 1.5.1.1. Помесячная динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2008-2010 гг., тыс.тонн;
    Рис. 1.5.1.2. Помесячная динамика импорта лакокрасочной продукции в Украину в 2008-2010 гг., тыс.долларов США;
    Рис. 1.5.1.3. Помесячная структура импорта лакокрасочной продукции в Украину по видам в 2010 гг., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.1.4. Помесячная структура импорта лакокрасочной продукции в Украину по видам в 2010 гг., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.1.5. Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., в натуральном выражении (кг.), %;
    Рис. 1.5.1.6. Доли импорта лакокрасочной продукции в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., в денежном выражении ($), %;
    Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта органорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.1.9. Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.1.10. Географическая структура импорта водорастворимых лакокрасочных материалов в Украину за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.1. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2008-2010 гг., тонн;
    Рис. 1.5.2.2. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины в 2008-2010 гг., тыс.долларов США;
    Рис. 1.5.2.3. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины по видам в 2010 гг., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.4. Помесячная динамика экспорта лакокрасочной продукции из Украины по видам в 2010 гг., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.5. Доли экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.6. Доли экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.7. Доли экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.8. Доли экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины 2010 г. по компаниям-экспортерам, в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.9. Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.10. Географическая структура экспорта органорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении;
    Рис. 1.5.2.11. Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в натуральном выражении;
    Рис. 1.5.2.12. Географическая структура экспорта водорастворимых лакокрасочных материалов из Украины за 11 месяцев 2010 г., в денежном выражении;
    Рис. 2.1.1. Доли производителей ЛКМ на основе органических растворителей в Украине в 1-3 квартале 2010 г. (в натуральном выражении);
    Рис. 2.1.2. Доли производителей ЛКМ на основе водных растворителей в Украине в 1-3 квартале 2010 г. (в натуральном выражении);
    Рис. 2.3.1. Структура производства ЛКМ по ценовым сегментам в 2009 году.
    Приложение. Крупнейшие операторы.

Получить исследование