О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Маркетинговое исследование рынка японской кухни Москвы и Санкт-Петербурга

География исследования: Москва и Санкт-Петербург
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


В содержание исследования включены эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2004, 2005, 2006 годы, прогноз динамики рынка на 2007 и 2008 годы.

Параметры рынка японской кухни
В 2006 г. объем московского рынка японской кухни составил *** млн. долл. Объем рынка японской кухни в Санкт-Петербурге в 2006 г. составил *** млн. долл. Таким образом, объем петербургского рынка меньше московского в *** раз.
Лидеры рынка в Москве – «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япошка», «Суши весла» и др. Средний чек составляет *** руб. и обычно варьирует от ** до ** долл. Лидеры рынка в Петербурге – «Евразия», «Васаби», «Две палочки», «Якитория», «Ки До» и др. Сумма среднего чека в Санкт-Петербурге соответствует уровню среднего чека в Москве и принят также в размере *** руб. Потенциальная емкость московского рынка японской кухни оценивается в *** млн. долл. в год, Петербургского – *** млн. долл. в год.
Прогноз объема московского рынка на 2007 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2006 годом составит *** млн. долл. или ** % роста. В настоящее время в Москве работает порядка 270 заведений, для которых основное меню – японская кухня.
Прогноз объема петербургского рынка на 2007 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2006 годом составит *** млн. долл. или *** %. В настоящее время в Санкт-Петербурге функционирует порядка 150 заведений японской кухни.

1) Цель исследования – разработать эффективную стратегию развития предприятия на насыщающемся рынке ресторанов, кафе и баров японской кухни. Исследование предназначено для собственников бизнеса, ген. директоров предприятий (рестораторов) и маркетологов.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - оценка емкости рынка японской кухни, выручка топ-5 московских и петербургских игроков в долларах и в % от объема рынка за 2004-2006 годы и  прогноз на 2007-2008 годы. На основе проведенного анализа даются практические рекомендации по стратегии маркетинга для московских и петербургских игроков рынка.
По желанию заказчика, может быть проведена независимая оценка стоимости бизнеса конкурентов в целях увеличения своей доли рынка.
2) Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка ресторанов японской кухни, кафе и суши-баров, средний чек, основные игроки, динамика и перспективы развития рынка.

3) Задачи исследования:
- определение фактического объема рынка и потенциальной емкости;
- выявление лидеров рынка ресторанов японской кухни и их долей рынка в долл. и %;
- определение динамики объема рынка за период 2004-2008 гг.

4) Методы исследования:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- собственные методики.

5) Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только заведения общественного питания, меню которых состоит в основном из блюд японской кухни (суши, роллы, сашими и пр.). Как правило, такие заведения позиционируются как кафе / рестораны японской кухни или суши-бары. Рестораны с европейской и прочими кухнями, а также кафе, бары, клубы и прочие предприятия общественного питания, где предлагаются блюда японской кухни, в выборку не входят.
Рейтинг заведений строился на основании наибольшей выручки и доле рынка. В анализ не включены заведения с долей рынка менее 1%.

География исследования  – заведения японской кухни Москвы и Санкт-Петербурга.
 

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА 5
    2.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ЯПОНСКОЙ КУХНИ (2007) 5
    2.2. ДИНАМИКА РЫНКА ЯПОНСКОЙ КУХНИ (2004-2008) 7
    2.3. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 10
    2.3.1. ЯПОНСКОЕ МЕНЮ 12
    2.3.2. СЕТЬ КАФЕ «ЯКИТОРИЯ» 16
    2.3.3. СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ТАНУКИ» 19
    2.3.4. СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ПЛАНЕТА СУШИ» 21
    2.3.5. СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «ЯПОШКА» 24
    2.3.6. СЕТЬ СУШИ-БАРОВ «СУШИ ВЕСЛА» 26
    2.3.7. ИНОСТРАННЫЕ ИГРОКИ 28
    3. АНАЛИЗ РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 30
    3.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ЯПОНСКОЙ КУХНИ (2007) 30
    3.2. ДИНАМИКА РЫНКА ЯПОНСКОЙ КУХНИ (2004-2008) 32
    3.3. АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 37
    3.3.1. «ЕВРАЗИЯ» 39
    3.3.2. «ВАСАБИ» 41
    3.3.3. «ДВЕ ПАЛОЧКИ» 43
    3.3.4. «ЯКИТОРИЯ» 44
    3.3.5. «КИ ДО» 45
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 46
    4.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 46
    4.2. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ ЯПОНСКОЙ КУХНИ 57
    4.2.1. МОСКОВСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 57
    4.2.2. ПЕТЕРБУРГСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 58
    4.3. ВЫБОР РЕСТОРАНА ПОСЕТИТЕЛЯМИ 59
    5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 60
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 61
  • СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка, 2006.
    Таблица 2. Доли игроков московского рынка японской кухни, объем рынка в 2004-2008 гг.
    Таблица 3. Перечень игроков московского рынка японской кухни.
    Таблица 4. Типовое меню ресторана японской кухни.
    Таблица 5. Меню сети «Якитория».
    Таблица 6. Доля рынка сети «Якитория», 2004-2008 гг.
    Таблица 7. Меню сети «Тануки».
    Таблица 8. Доля рынка сети «Тануки», 2004-2008 гг.
    Таблица 9. Меню сети «Планета суши».
    Таблица 10. Доля рынка сети «Планета суши», 2004-2008 гг.
    Таблица 11. Меню сети «Япошка».
    Таблица 12. Доля рынка сети «Япошка», 2004-2008 гг.
    Таблица 13. Меню сети «Суши весла».
    Таблица 14. Доля рынка сети «Суши весла», 2004-2008 гг.
    Таблица 15. Объем рынка и выручка лидеров московского рынка (прогноз на 2007 г.).
    Таблица 16. Доли игроков петербургского рынка, объем рынка в 2004-2008 гг.
    Таблица 17. Перечень игроков петербургского рынка японской кухни.
    Таблица 18. Объем рынка и доли лидеров петербургского рынка в 2006 г.
    Таблица 19. Меню в сети «Евразия».
    Таблица 20. Динамика петербургской доли «Евразии», 2004-2008 гг.
    Таблица 21. Меню в сети «Васаби».
    Таблица 22. Динамика петербургской доли «Васаби», 2004-2008 гг.
    Таблица 23. Динамика доли «Две палочки», 2004-2008 гг.
    Таблица 24. Динамика доли «Якитория», 2004-2008 гг.
    Таблица 25. Меню сети «Ки До».
    Таблица 26. Динамика доли «Ки До», 2004-2008 гг.
    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Доли игроков московского рынка японской кухни, 2006.
    Диаграмма 2. Структура участников московского рынка.
    Диаграмма 3. Доли игроков петербургского рынка японской кухни (прогноз на 2007 г.).
    Диаграмма 4. Доли игроков петербургского рынка (прогноз на 2007 г.).
    Диаграмма 5. Структура участников петербургского рынка.
    Диаграмма 6. Доли лидеров петербургского рынка кофеен в 2006 г.
    Диаграмма 7. Отношение респондентов к японской кухне.
    Диаграмма 8. Упоминание сетей японской кухни.
    Диаграмма 9. Частота посещения японских ресторанов / кафе / суши-баров.
    Диаграмма 10. Период последнего посещения японского ресторана / кафе / суши-бара.
    Диаграмма 11. Рейтинг заведений, посещенных респондентами в предыдущий раз.
    Диаграмма 12. Продолжительность пребывания в ресторане японской кухни.
    Диаграмма 13. Сумма среднего чека (руб./чел.).
    Диаграмма 14. Опыт обращения в службу доставки суши.
    Диаграмма 15. Наличие дисконтной карты.
    Диаграмма 16. Поло-возрастные характеристики посетителей.
    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика объема московского рынка японской кухни в 2004-2008 гг., долл.
    График 2. Динамика долей игроков московского рынка, 2004-2008 гг.
    График 3. Динамика объема петербургского рынка, 2004-2008 гг., долл.
    График 4. Динамика долей игроков петербургского рынка, 2004-2008 гг.
    График 5. Возрастные группы посетителей.
    График 6. Доходы посетителей ресторанов японской кухни.

Получить исследование