Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В содержание исследования включены эксклюзивные и наиболее адекватные данные за 2004, 2005, 2006 годы, прогноз динамики рынка на 2007 и 2008 годы.
Параметры рынка японской кухни
В 2006 г. объем московского рынка японской кухни составил *** млн. долл. Объем рынка японской кухни в Санкт-Петербурге в 2006 г. составил *** млн. долл. Таким образом, объем петербургского рынка меньше московского в *** раз.
Лидеры рынка в Москве – «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япошка», «Суши весла» и др. Средний чек составляет *** руб. и обычно варьирует от ** до ** долл. Лидеры рынка в Петербурге – «Евразия», «Васаби», «Две палочки», «Якитория», «Ки До» и др. Сумма среднего чека в Санкт-Петербурге соответствует уровню среднего чека в Москве и принят также в размере *** руб. Потенциальная емкость московского рынка японской кухни оценивается в *** млн. долл. в год, Петербургского – *** млн. долл. в год.
Прогноз объема московского рынка на 2007 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2006 годом составит *** млн. долл. или ** % роста. В настоящее время в Москве работает порядка 270 заведений, для которых основное меню – японская кухня.
Прогноз объема петербургского рынка на 2007 г. – *** млн. долл., рост рынка по сравнению с 2006 годом составит *** млн. долл. или *** %. В настоящее время в Санкт-Петербурге функционирует порядка 150 заведений японской кухни.
1) Цель исследования – разработать эффективную стратегию развития предприятия на насыщающемся рынке ресторанов, кафе и баров японской кухни. Исследование предназначено для собственников бизнеса, ген. директоров предприятий (рестораторов) и маркетологов.
Как всегда в исследованиях от ЭКЦ «Инвест-Проект» - оценка емкости рынка японской кухни, выручка топ-5 московских и петербургских игроков в долларах и в % от объема рынка за 2004-2006 годы и прогноз на 2007-2008 годы. На основе проведенного анализа даются практические рекомендации по стратегии маркетинга для московских и петербургских игроков рынка.
По желанию заказчика, может быть проведена независимая оценка стоимости бизнеса конкурентов в целях увеличения своей доли рынка.
2) Предмет исследования – объем и потенциальная емкость рынка ресторанов японской кухни, кафе и суши-баров, средний чек, основные игроки, динамика и перспективы развития рынка.
3) Задачи исследования:
- определение фактического объема рынка и потенциальной емкости;
- выявление лидеров рынка ресторанов японской кухни и их долей рынка в долл. и %;
- определение динамики объема рынка за период 2004-2008 гг.
4) Методы исследования:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- собственные методики.
5) Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены только заведения общественного питания, меню которых состоит в основном из блюд японской кухни (суши, роллы, сашими и пр.). Как правило, такие заведения позиционируются как кафе / рестораны японской кухни или суши-бары. Рестораны с европейской и прочими кухнями, а также кафе, бары, клубы и прочие предприятия общественного питания, где предлагаются блюда японской кухни, в выборку не входят.
Рейтинг заведений строился на основании наибольшей выручки и доле рынка. В анализ не включены заведения с долей рынка менее 1%.
География исследования – заведения японской кухни Москвы и Санкт-Петербурга.