Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Описать состояние российского рынка фитнес-услуг в России в 2008-2010 годах.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать понятие «фитнес», его основные виды и направления;
2. Определить объем российского рынка фитнес-услуг;
3. Определить ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;
4. Определить влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;
5. Описать крупнейших игроков рынка фитнес-услуг;
6. Описать региональные рынки фитнес-услуг.
Объект исследования Российский рынок фитнес-услуг.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 10
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Метод сбора информации 11
Информационная База Исследования 11
ГЛАВА 2. РОЛЬ ФИТНЕСА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ 13
§1. Определение понятия «фитнес» и его значение в жизни людей 13
§2. Основные показатели физической активности среди жителей России 14
§3. Популярные виды спорта среди жителей России 17
§4. Понятие «фитнес-клуб» в России и зарубежных странах 21
§5. Целевая аудитория фитнес-клубов 22
§6. Основные направления фитнеса 24
ГЛАВА 3. РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ 26
§1. Ценовые сегменты рынка фитнес-услуг 26
§2. Объем рынка фитнес-услуг и темпы его роста 29
§3. Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг 30
§4. Порог входа на рынок фитнес-услуг 32
ГЛАВА 4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ ФИТНЕС-РЫНКА 38
World Class (Ворлд класс) 38
ФизКульт 39
Планета Фитнес 39
Х-Fit (Икс-фит) 40
СityFitness (Сити Фитнес) 41
Gold’s Gum (Голдс Джим) 41
«Кимберли Лэнд» 42
«Броско фитнес» 42
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ФИТНЕС-УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ РОССИИ 44
Москва 44
Санкт-Петербург 45
Челябинск 47
Нижний Новгород 49
Пермь 51
Екатеринбург 52
Отчет содержит 30 диаграмм и 2 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля взрослого населения России, не получающего рекомендованную норму физических нагрузок, % 14
Диаграмма 2. Доля подростково-юношеского населения России, не получающего регулярных физических нагрузок, % 15
Диаграмма 3. Доля учащихся средней школы, получающих физическую нагрузку регулярно, % 15
Диаграмма 4. Сравнение Числа Людей, Занимающихся Фитнесом, В России И Других Развитых Странах Мира, % 16
Диаграмма 5. Доля Людей, Занимающихся Фитнесом, Среди Жителей Москвы, % 16
Диаграмма 6. Сравнение количества людей, занимающихся фитнесом, в крупных городах России и Европы, % 17
Диаграмма 7. Спортивные предпочтения жителей России, % 18
Диаграмма 8. Частота занятий спортом в России, % 20
Диаграмма 9. Соотношение женщин и мужчин среди клиентов смешанных фитнес-центров, % 22
Диаграмма 10. Цели первоначального визита в фитнес-клуб, % 23
Диаграмма 11. Возрастной состав посетителей фитнес-клубов, % 23
Диаграмма 12. Насыщенность фитнес-клубов в сегментах «премиум» и «люкс», % 26
Диаграмма 13. Насыщенность фитнес-клубов в сегментах «средний класс» и «эконом», % 27
Диаграмма 14. Доли ценовых сегментов на московском рынке фитнеса, % 27
Диаграмма 15. Сравнение цен на годовой абонемент в премиальный фитнес-клуб в России и в США, $ 28
Диаграмма 16. Доля российского рынка на мировом рынке фитнеса в 2008 г, % 29
Диаграмма 17. Распределение фитнес-клубов на московском и региональном рынках 30
Диаграмма 18. Доля денежного оборота фитнес клуба, затраченная на рекламу, % 37
Диаграмма 19. Сравнение затрат на рекламу для нового и для действующего фитнес-клубов, % 37
Диаграмма 20. Количество россиян, предпочитающих фитнес-клубы «планета фитнес», % 40
Диаграмма 21. Удовлетворенность спроса на фитнес-услуги в Москве в 2010 г, % 44
Диаграмма 22. Расположение фитнес-клубов по округам Москвы, % 45
Диаграмма 23. Распределение фитнес-клубов разных ценовых сегментов на рынке санкт-Петербурга, % 46
Диаграмма 24. Источники инвестиций в строительство фитнес-клубов в Санкт-Петербурге, % 46
Диаграмма 25. Распределение фитнес-рынка челЯбинска по ценовым сегментам, % 47
Диаграмма 26. Классификация фитнес-клубов Челябинска по занимаемой площади, % 48
Диаграмма 27. Основные направления для получения прибыли в фитнес-клубах Челябинска, % 48
Диаграмма 28. Уровень цен на годовой абонемент в фитнес-клубах различных сегментов в нижнем Новгороде, тыс руб 50
Диаграмма 29. Доля постоянных и случайных клиентов фитнес-клубов в Перми, % 52
Диаграмма 30. Доля жителей Екатеринбурга, занимающихся фитнесом, % 53
Таблицы:
Таблица 1. Спортивные предпочтения жителей России в связи с полом, возрастом и уровнем дохода, % 19
Таблица 2. Частота занятий спортом в России в связи с половозрастным составом и доходами населения, % 20