О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Обзор рынка туристических услуг Украины

География исследования: Украина
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Министерство инфраструктуры Украины, Бизнес, Ассоциация лидеров турбизнеса Украины, Деньги

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура украинского туристического рынка по видам туризма в 2009-2011 гг., %
    Рис. 1.2.2. –Структура въездного туристического потока в Украину по мотивации в 2010-2011 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 1.2.3. – Структура выездного туристического потока из Украины по мотивации в 2009-2011 гг., %
    Рис. 1.2.4. – Субъектная структура туристической деятельности в Украине по состоянию на 29.06.2010 г., %
    Рис. 1.4.1. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2011 г., %
    Рис. 1.4.2. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2010 г., %
    Рис. 1.4.3. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2011 г., %
    Рис. 1.4.4. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2010 г., %
    Рис. 1.4.5. – Динамика количества туристов, обслуженных турагентствами, в Украине в 2000-2010 гг.,  млн. чел
    Рис. 1.4.6. – Динамика количества иностранных граждан, посетивших Украину, в 2000-2011 гг.,  млн. чел.
    Табл. 1.4.1. - Динамика туристических потоков в 2000-2011 гг., чел.
    Табл. 1.4.2. - Отели и другие места для временного проживания в Украине в 1995-2010 гг.
    Рис. 2.1.1. – Динамика количества лицензированных туркомпаний в Украине в 2007-2010 гг., ед.
    Приложение – контакты основных операторов рынка

Получить исследование