О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор рынка давальческого сырья Украины 2010

География исследования: Украина
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, «Бизнесс», Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Комментарии, Коммерсант-Украина, Статистический справочник «Украина в цифрах» за 2007 г., Инвестгазета, Федерация работодателей Украины

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Динамика развития рынка
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Региональные особенности потребления
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    4.1. Контакты основных операторов
    4.2. Закон Украины «Об операциях с давальческим сырьем во   внешнеэкономических отношениях» от 15.09.95 г. № 327/95-ВР
    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.3.1. – Классификация инструментов государственного регулирования операций с давальческим сырьем по их влиянию,
    Рис. 1.4.1. - Динамика экспорта давальческого сырья из Украины
     в 1996-2009 гг., млн. долл. США,
    Рис. 1.4.2. - Динамика импорта давальческого сырья в Украину
     в 1996-2009 гг., млн. долл. США,
    Рис. 1.4.3. - Динамика экспорта давальческого сырья из Украины
    в январе-мае 2009-2010 гг., млн. долл. США,
    Рис. 1.4.4. - Динамика импорта давальческого сырья в Украину
    в январе-мае 2009-2010 гг., млн. долл. США,
    Рис. 1.4.5. - Динамика экспорта готовой продукции из импортного давальческого сырья из Украины в  2008-2010 гг., млн. долл. США,
    Рис. 1.4.6. - Динамика импорта готовой продукции из импортного давальческого сырья в Украину в  2008-2010 гг., млн. долл. США,
    Табл. 1.4.1. - Объем экспорта-импорта давальческого сырья по странам в 2000, 2006, 2007 гг., тыс. долл. США,
    Рис. 1.4.7. - Географическая структура экспорта давальческого сырья из Украины по итогам 2007 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.8. - Географическая структура импорта давальческого сырья в Украину по итогам 2007 г. (в денежном выражении), %,
    Рис. 1.4.9. - Динамика выпуска одежды, произведенной по давальческим схемам,  в  2008-2009 гг., млн.шт.,


    Приложение 4.1. – контакты крупнейших операторов рынка
    Приложение 4.2. - Закон Украины «Об операциях с давальческим сырьем во   внешнеэкономических отношениях» от 15.09.95 г. № 327/95-ВР

Получить исследование