О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

География исследования: Россия
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 43 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России.

Методы сбора информации
Количественные исследования – личный опрос в парках.

Описание исследования

В исследовании содержится информация следующего характера:

• Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений;
• Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом;
• Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей;
• Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке;
• Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках;
• Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним;
• Описан социально-демографический портрет потребителя:
o Пол;
o Образование;
o Статус респондента;
o Состав семьи респондента;
o Материальное положение респондента;

География исследования

• Барнаул (парк Солнечный ветер)
• Екатеринбург (парк 7 Королевство)
• Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща)
• Липецк (парки: Быханов Сад, Верхний парк, Нижний парк, Парк Победы)
• Мытищи (АВ-Парк)
• Саратов (парк Лукоморье)
• Томск (парк ГорСад)
• Тула (парк ЦПКиО им.П.П.Белоусова)
• Якутск (Туймаада Парк)

Содержание отчёта
  • 1 Содержание 
    2 Методическая часть 5
         2.1.1 Цели этапа исследования 5
         2.1.2 Задачи этапа исследования 5
         2.1.3 Объекты исследования 5
         2.1.4 Методы исследования 5
         2.1.5 Выборка исследования 5
         2.1.6 География исследования 6
         2.1.7 Время исследования 6
    3 Аналитическая часть 7
       3.1 Принцип отбора респондентов для участия в исследовании 7
       3.2 Знание и посещаемость парков 9
         3.2.1 Барнаул 9
         3.2.2 Екатеринбург 9
         3.2.3 Краснодар 10
         3.2.4 Липецк 11
         3.2.5 Мытищи 11
         3.2.6 Саратов 12
         3.2.7 Томск 12
         3.2.8 Тула 12
         3.2.9 Якутск 13
       3.3 Удовлетворенность посещением парков 13
         3.3.1 Барнаул 13
         3.3.2 Екатеринбург 14
         3.3.3 Краснодар 15
         3.3.4 Липецк 17
         3.3.5 Мытищи 18
         3.3.6 Саратов 19
         3.3.7 Томск 20
         3.3.8 Тула 21
         3.3.9 Якутск 22
       3.4 Причины посещения 23
       3.5 Частота посещений 26
       3.6 Удовлетворенность аттракционами в парке 28
       3.7 Проблемы при посещении парков 31
       3.8 Опыт посещения парков развлечений за рубежом 36
       3.9 Готовность к тратам 37
         3.9.1 Траты на одного человека в настоящее время 37
         3.9.2 Траты в прошлом году 38
       3.10 Цели посещения парков 42
       3.11 Недостаток в инфраструктуре парка 45
       3.12 Выбор аттракционов 50
         3.12.1 Вид аттракционов 50
         3.12.2 Барнаул 52
         3.12.3 Екатеринбург 53
         3.12.4 Краснодар 53
         3.12.5 Липецк 54
         3.12.6 Мытищи 54
         3.12.7 Саратов 54
         3.12.8 Томск 55
         3.12.9 Тула 55
         3.12.10 Якутск 56
       3.13 Посещение пунктов общественного питания в парке 58
         3.13.1 Частота посещений 58
       3.14 Источники информации о парках 62
       3.15 Социально-демографический портрет репондентов 64
         3.15.1 Пол 64
         3.15.2 Образование 65
         3.15.3 Статус респондента 66
         3.15.4 Состав семьи респондента 66
         3.15.5 Материальное положение респондента 67
    4 Выводы 69
       4.1 Социально-демографический портрет посетителей парков аттракционов 69
       4.2 Уровень удовлетворенности парками, причины и частота посещений 69
       4.3 Траты в парках 70
       4.4 Выбор аттракционов 71
       4.5 Посещение пунктов общественного питания в парке 72
       4.6 Источники информации о парках 72
  • Диаграмма 1. Возраст респондентов, %
    Диаграмма 2. Причины посещения парков, рейтинг ответов в общем, %
    Диаграмма 3. Частота посещения парков в общем, %
    Диаграмма 4. Удовлетворенность набором аттракционов, в общем, %
    Диаграмма 5. Наличие рекомендаций парка друзьям и знакомым в общем, по всем городам, %
    Диаграмма 6. Проблемы при посещении парков в целом по всем городам, %
    Диаграмма 7. Посещение парков за рубежом, %
    Диаграмма 8. Траты на одного человека в парке развлечений, в общем, по всем городам, %
    Диаграмма 9. Траты на одного человека в прошлом году, в общем, по всем городам, %
    Диаграмма 10. Соотношение трат на одного человека в парке, 2009-2010 гг., %
    Диаграмма 11. Цели посещения парков, в общем, по городам, %
    Диаграмма 12. Наиболее интересные виды развлечений в целом, по всем городам, %
    Диаграмма 13. Недостатки в инфраструктуре парка, %
    Диаграмма 14. Компания для визита в парк общем, по всем городам, %
    Диаграмма 15. Выбор аттракционов в общем, по всем городам, %
    Диаграмма 16. Уровень интереса к системе абонементов посещения, в общем, по всем городам, %
    Диаграмма 17. Частота посещений пунктов общественного питания в общем, по всем городам, %
    Диаграмма 18. Предпочтения в видах заведений общественного питания, посещаемых в парке, в общем по всем городам, %
    Диаграмма 19. Размер трат на посещение заведений общественного питания, в общем по городам, %
    Диаграмма 20. Источники информации о парках, в общем, по всем городам, %
    Диаграмма 21. Распределение респондентов по полу, %
    Диаграмма 22. Распределение респондентов по образованию, %
    Диаграмма 23. Распределение респондентов по статусу
    Диаграмма 24. Материальное положение респондентов, %
    Таблица 1. Возраст респондентов в зависимости от города, (100% по городу) %
    Таблица 2. Посещаемые парки, г. Барнаул, %
    Таблица 3. Посещаемые парки, г. Екатеринбург, %
    Таблица 4. Посещаемые парки, г. Краснодар. %
    Таблица 5. Посещаемые парки, г. Липецк, %
    Таблица 6. Посещаемые парки, г. Мытищи, %
    Таблица 7. Посещаемые парки, г. Саратов, %
    Таблица 8. Посещаемые парки, г. Томск, %
    Таблица 9. Посещаемые парки, г. Тула, %
    Таблица 10. Посещаемые парки, г. Якутск, %
    Таблица 11. Удовлетворенность парком Солнечный ветер, %
    Таблица 12. Удовлетворенность парком Изумрудный, %
    Таблица 13. Таблица 14. Удовлетворенность парком Эдельвейс, %
    Таблица 15. Удовлетворенность парком Маяковского, %
    Таблица 16. Удовлетворенность парком 7 Королевство, %
    Таблица 17. Удовлетворенность парком Крейзи Парк, %
    Таблица 18. Удовлетворенность парком ГорСад, %
    Таблица 19. Удовлетворенность парком Солнечный остров, %
    Таблица 20. Удовлетворенность парком Чистяковская роща, %
    Таблица 21. Удовлетворенность парком Нижний парк, %
    Таблица 22. Удовлетворенность парком Парк Победы, %
    Таблица 23. Удовлетворенность парком Быханов Сад, %
    Таблица 24. Удовлетворенность парком АВ - парк, %
    Таблица 25. Удовлетворенность парком ВДНХ, %
    Таблица 26. Удовлетворенность парком Сокольники, %
    Таблица 27. Удовлетворенность парком Лукоморье, %
    Таблица 28. Удовлетворенность парком Липки, %
    Таблица 29. Удовлетворенность парком Парк Победы, %
    Таблица 30. Удовлетворенность парком ГорСад, %
    Таблица 31. Удовлетворенность парком Белое озеро, %
    Таблица 32. Удовлетворенность парком Авангард, %
    Таблица 33. Удовлетворенность парком ЦПКиО, %
    Таблица 34. Удовлетворенность парком Пролетарский, %
    Таблица 35. Удовлетворенность парком Туймаада Парк, %
    Таблица 36. Удовлетворенность парком МАУ ГЦПКиО, %
    Таблица 37. Причины посещения парков в зависимости от города, %
    Таблица 38. Частота посещения парков по городам, %
    Таблица 39. Удовлетворенность набором аттракционов по городам, %
    Таблица 40. Удовлетворенность набором аттракционов по крупнейшим паркам, %
    Таблица 41. Наличие рекомендаций парка друзьям и знакомым по городам, %
    Таблица 42. Наличие рекомендаций парка друзьям и знакомым по паркам, %
    Таблица 43. Проблемы при посещении парков по городам, %
    Таблица 44. Проблемы при посещении парков, по паркам, %
    Таблица 45. Соотношение между респондентами, посещающими парки за рубежом и удовлетворенностью набором аттракционов в посещаемом парке в России, %
    Таблица 46. Траты на одного человека в парке развлечений по городам, %
    Таблица 47. Количество детей, на которых планируются траты.
    Таблица 48. Количество взрослых, на которых планируются траты.
    Таблица 49. Цели посещения парков по городам, %
    Таблица 50. Компания для визита в парк по городам, %
    Таблица 51. Выбор аттракционов по городам, %
    Таблица 52. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Барнаул
    Таблица 53. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Екатеринбург
    Таблица 54. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Краснодар
    Таблица 55. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Липецк
    Таблица 56. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Мытищи
    Таблица 57. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Саратов
    Таблица 58. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Томск
    Таблица 59. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Тула
    Таблица 60. Оценка критериев выбора аттракционов на  основе модели Servqual в г. Якутск
    Таблица 61. Оценка критериев безопасности и надежности аттракционов на снове модели Servqual
    Таблица 62. Размер трат на посещение заведений общественного питания, по городам, %
    Таблица 63. Состав семей посетителей парков, по городам, %

     

Получить исследование