Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Углеродное волокно – очень прочный материал, характеризующийся высокой силой натяжения, низким удельным весом, низким коэффициентом температурного расширения и химической инертностью. Сфера применения углеродного волокна широка: от производства первичных и вторичных структур в самолетах «Боинг» и «Аэробус» до изготовления спортивного инвентаря (клюшек, вёсел, велосипедных запчастей и т.д.).
Новый отчет ИАК ВладВнешСервис посвящен анализу импортно-экспортных операций по продаже углеродного волокна и изделий из него. Из отчета вы узнаете, кто является лидером среди продавцов и покупателей углеродного волокна, какие компании занимают первые позиции по производству данного материала, а также, какие изделия из углеродного волокна пользуются наибольшим спросом на рынке. Не упустите возможность получить свежую информацию и сделать полезные выводы для Вашего бизнеса!
Содержание отчета по импорту в Россию:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Рис.2.1: Доли ведущих производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
Содержание отчета по экспорту:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
Рис.3: Региональная структура экспорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
Рис.4: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.