Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 95 |
Стоимость, руб.: | 33 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке новогодних подарков в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Новогодние украшения – главный атрибут праздника. Наряжать елку и готовить дом к встрече Нового года – это приятные хлопоты, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых.
Под новогодними товарами в данном исследовании понимается не только сувенирная продукция, но и украшения для дома, костюмы, пиротехника и т.п.
Специалисты и игроки рынка не берутся оценить объемы рынка новогодних товаров.
На сегодняшний день ассортимент продукции компаний, специализирующихся на новогодних товарах, составляет порядка тысячи наименований. Специалисты надеются, что крупные игроки, следуя примеру европейских компаний, будут расширять новогодний ассортимент до трех-пяти тысяч товаров в сезон.
Значительная часть новогодних товаров поставляется на российский рынок из-за рубежа, однако существует ряд отечественных производителей (как правило, ориентированных на выпуск изделий народных промыслов).
Рынок новогодних подарков, который существует всего два-три месяца в году, отличается очень высокой прибыльностью. Эксперты различных компаний считают, что рентабельность "подарочного" бизнеса гораздо выше других и может доходить до …%, в среднем же по отрасли она находится на уровне …%. При этом рынок все еще не насыщен и по прогнозам специалистов стоит ожидать появления новых игроков.
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Доли сегментов в импорте сувениров, 9 мес. 2009 года, %
Диаграмма 6. Доля отделов компании в выборе корпоративных подарков, %
Диаграмма 7.. Классификация бизнес-сувениров по цене, %
Диаграмма 8 Повод для вручения бизнес-сувенира, %
Диаграмма 9. Емкость российского рынка тары и упаковки в натуральном выражении, 2004-2009гг., млн.тонн
Диаграмма 10. Емкость российского рынка тары и упаковки в денежном выражении, 2004-2009гг., млрд. долл.
Диаграмма 11. Доля рынка продуктового ритейла, %
Диаграмма 12. Численность населения РФ, 2001-2009 гг.
Диаграмма 13. Наиболее популярные праздники среди населения, %
Диаграмма 14. Время заказов новогодних сувениров, %
Диаграмма 15. Средние траты на Новый год в мире, евро
Диаграмма 16. Ожидания потребителей в 2008 году
Диаграмма 17. Ожидания потребителей в 2010 году
Диаграмма 18. Полученные подарки в 2008 году
Диаграмма 19. Полученные подарки в 2010 году
Диаграмма 20. Список самых «ужасных» подарков 2010 года
Диаграмма 21. Как поступают потребители с подаренными вещами
Таблица 1. Планируемые и реальные затраты на подарки, %
Таблица 2. Места покупки сувениров, % (в стоимостном выражении)
Таблица 3. Оценка объемов московского рынка подарков по пессимистичному и реалистичному сценариям, 2007-2010гг.
Таблица 4. Размер внесезонной скидки на елочные игрушки
Таблица 5. Основные игроки розничного сектора
Таблица 6. Step-анализ рынка новогодних подарков
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 8. Прайс-лист компании Christmas Division
Таблица 9. Прайс-лист компании МОРОЗКО
Схема 1. Цепочка движения товара