О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ (ВЫПУСК 3)

География исследования: Россия
Количество страниц: 98
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ,бытовой химии в России.

 Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
До 2008 года на рынке наблюдался стабильный рост. Серьезным препятствием, сдерживающим дальнейшее увеличение спроса на ТБХ, стал мировой финансовый кризис, негативно сказавшийся в первом полугодии 2009г. на потребительской активности практически во всех ассортиментных группах.

Современный российский рынок средств бытовой химии предлагает большой ассортимент продукции российских и зарубежных производителей, назначение которых — помочь по хозяйству. На сегодняшний день российский рынок товаров бытовой химии - это свыше 700 видов различных наименований продукции.

Согласно данным …, по итогам 2009 года объем продаж синтетических чистящих, моющих и полирующих средств в России сократился в сопоставимых ценах на 2,6% и составил около … млрд. руб.

На рынке чистящих средств наметилась тенденция постепенного замещения дешевых товаров более качественными. Производители делают акцент в продвижении на уникальные потребительские свойства продукции

В настоящее время, несмотря на кризис, продажа бытовой химии остается выгодным предприятием, так как потребление данной группы товаров независимо от ситуации в экономике остается на стабильном уровне. Спрос по-прежнему остался высоким, а цены на бытовую химию понизились до очень выгодных. Следует отметить, что профессиональная бытовая химия сейчас пользуется особым спросом, даже оптовые цены на нее остаются достаточно высокими.

 

Содержание отчёта
  • 1 Содержание 
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
       3.1 Описание типа исследования 7
       3.2 Объект исследования 7
       3.3 Цели и задачи исследования 7
       3.4 География исследования 7
       3.5 Время проведения исследования 7
       3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
       4.1 Общая экономическая ситуация 9
         4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
         4.1.2 Промышленное производство 10
         4.1.3 Уровень инфляции 12
         4.1.4 Уровень доходов населения 12
         4.1.5 Оборот розничной торговли 13
    5 Описание отрасли 14
       5.1 Рынок косметики и парфюмерии 14
         5.1.1 Сегментация Рынка 14
         5.1.2 Объемы рынка 15
         5.1.3 Основные игроки 16
         5.1.4 Потребители 17
    6 Описание влияющих Рынков 20
       6.1 Рынок упаковки 20
         6.1.1 Сегментация. Определение товара. 20
         6.1.2 География рынка 21
         6.1.3 Особенности производства 22
         6.1.4 Основные тенденции упаковочной отрасли 25
       6.2 Государственная политика 26
         6.2.1 Общие правила 27
         6.2.2 Процедура подтверждения соответствия 28
    7 Сегментация рынка 32
       7.1 Определение продукции 32
       7.2 Структура рынка бытовой химии 33
         7.2.1 Синтетические моющие средства 33
         7.2.2 Чистящие средства 35
       7.3 Сегментация рынка бытовой химии 36
         7.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 36
         7.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 37
       7.4 Ценовое сегментирование Продукции 38
    8 Основные количественные характеристики Рынка 39
       8.1 Объемы Рынка 39
         8.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 39
         8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 39
       8.2 Объемы российского производства 40
       8.3 Темпы роста Рынка 42
       8.4 Влияние сезонности на Рынок 43
    9 Сбытовая структура Рынка 44
       9.1 Цепочка движения товара 44
       9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 44
         9.2.1 Производители Продукции 44
         9.2.2 Дистрибьюторы продукции 47
         9.2.3 Розничный сектор 48
       9.3 Основные принципы ценообразования 48
         9.3.1 Наценка производителя 48
         9.3.2 Наценка оптовых компаний/посредников 49
         9.3.3 Наценка розницы 50
         9.3.4 Особенности ценообразования во время кризиса 50
    10 Конкурентный анализ 53
       10.1 Основные компании-производители 53
         10.1.1 Основные параметры конкуренции 53
         10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний- производителей 53
         10.1.3 Сравнительная характеристика компаний-производителей 56
         10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
        Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 59
    11 Анализ потребителей 62
       11.1 Описание потребителей 62
         11.1.1 Уровень потребления 62
       11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 62
         11.2.1 B2C рынки 62
         11.2.2 B2B рынки 63
       11.3 Структура потребления Продукции 64
         11.3.1 Используемые средства 64
         11.3.2 Используемые марки 65
         11.3.3 Мотивации и потребительское поведение 66
         11.3.4 Выбор потребителей 67
         11.3.5 Факторы, влияющие на выбор ТБХ 67
    12 Обобщающие выводы по отчету 69
       12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 69
         12.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 69
         12.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 70
       12.2. Основные тенденции рынкка 71
       12.2. Ситуация на рынке и прогнозы развития 72
    13 Общие выводы по отчету 74
    14 Список приложений 75
       14.1 Приложение 1. Изменение  цен на продукцию Unilever 75
       14.2 Приложение 2. Изменение  цен на продукцию Procter&Gamble 76
       14.3 Приложение 3. Проект технического регламента "О безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии" 76
         14.3.1 Приложение  1. Синтетические моющие средства и товары бытовой химии в соответствии с Общероссийским классификатором продукции 83
         14.3.2 Приложение 2. Перечни ингредиентов и сведения о количественном и качественном составе синтетических моющих средств и товаров бытовой химии, которые обязательно включают в информацию для приобретателя 83
         14.3.3 Приложение 3.   Предельно-допустимые значения показателей безопасности синтетических моющих средств   и товаров бытовой химии 84
         14.3.4 Приложение 4. Минимальные требования к составу, содержанию и форме информации, включаемой в соответствующие разделы паспорта безопасности 85
       14.4 Приложение 4. Проект технического регламента "О безопасности химической продукции, процессов ее хранения, перевозки, реализации, применения и утилизации 86
  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Доля в объеме продаж косметических средств, %
    Диаграмма 5. Структура потребления косметики по брендам
    Диаграмма 6. Структура производства бумажной и картонной упаковки на предприятиях, %
    Диаграмма 7. Структура производства твердой пластиковой упаковки и мягких пленочных материалов для упаковки  на предприятиях, %
    Диаграмма 8. Структура рынка бытовой химии
    Диаграмма 9. Структура рынка бытовой химии, %
    Диаграмма 10. Структуры сегмента СМС
    Диаграмма 11. Структура сегмента чистящих средств
    Диаграмма 12. Темпы роста отдельных категорий ТБХ, 2009 год, %
    Диаграмма 13. Доля иностранных компаний-производителей СМС на российском рынке, %
    Диаграмма 14. Доля компаний-производителей ТБХ, %
    Диаграмма 15. Численность населения РФ, 2001-2009гг.
    Диаграмма 16. Используемые моющие и чистящие средства по уходу за домом, %
    Диаграмма 17. Используемые средства для стирки в хозяйстве, %
    Диаграмма 18. Используемые марки моющих средств для стирки белья, %
    Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор ТБХ, %

    Таблица 1. Продажа чистящих, моющих и полирующих средств, 2009, 1 пол. 2010, тыс. руб.
    Таблица 2. Объемы производства ТБХ в натуральном выражении, 2005-2009гг
    Таблица 3. Объемы производства ТБХ в натуральном выражении, I полугодие 2010 года
    Таблица 4. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 5. Сравнительная характеристика основных розничных сетей
    Таблица 6. STEP-анализ  рынка
    Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
    Таблица 8. Повышение цен на продукцию Unilever
    Таблица 9. Повышение цен на продукцию Procter&Gamble
    Таблица 10. Предельно-допустимые значения показателей безопасности синтетических моющих средств   и товаров бытовой химии
    Таблица 11.  Минимальные требования к составу, содержанию и форме информации, включаемой в соответствующие разделы паспорта безопасности
    Схема 1. Цепочка движения товара

    Приложение 1. Изменение  цен на продукцию Unilever
    Приложение 2. Изменение  цен на продукцию Procter&Gamble
    Приложение 3. Проект технического регламента "О безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии"
    Приложение 4. Проект технического регламента "О безопасности химической продукции, процессов ее хранения, перевозки, реализации, применения и утилизации"

     

Получить исследование