Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке пенополистирола (EPS) в период экономического кризиса и оценить объем потребления различными группами потребителей.
География исследования: Российская Федерация
Структура исследования:
1. Анализ и прогноз динамики рынка
2. Структура рынка по производителям;
3. Анализ отечественного производства EPS, доли рынка основных производителей
4. Структура и динамика экспорта и импорта EPS
5. Анализ и прогноз сырьевой базы
6. Оценка и прогноз потенциального объема рынка
Отчет содержит данные об объеме и динамике рынка, технологии производства и производственных мощностях, анализ производства и потребления пенополистирола. В отчете представлен анализ 15-и ключевых производителей EPS, их доли рынка, перспективы развития. Также в отчете дана структура потребления и прогноз до 2015 года.
Основные вопросы, рассмотренные в отчете:
Потенциальный объем рынка EPS в России
Производство, экспорт и импорт
Состояние спроса и предложения в течение периода 2008 г.-2 кв. 2009г.
Сырьевая база, для производства EPS.
На протяжении последних 4-х лет российский рынок EPS демонстрировал положительную динамику. До начала глобального экономического кризиса рынок рос в среднем на 25%, достигнув 4940 тыс. куб. м в 2008 году. В середине 2008 года российский рынок строительства столкнулся с проблемой резкого падения платежеспособного спроса. Исследование, проведенное компанией IndexBox в июле 2009г., описывает ситуацию, сложившуюся в спросе и предложении на российском рынке пенополистирола и дает оценку влияния экономического кризиса на данную отрасль.
В исследовании показано, что в первой половине 2009г. производство EPS упало на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Основная проблема, с которой столкнулись производители в этот период, это падение платежеспособного спроса. Топ менеджеры предприятий по производству EPS сообщают, что обеспеченны достаточными портфелями заказов на 2009 год, однако их клиенты в настоящее время находятся в сложной финансовой ситуации. Строители и девелоперы страдают от недостатка финансирования. Под влиянием кризиса производители вынуждены трансформировать свою дистрибуционную политику и уменьшать расходы.
Большинство участников рынка считают перспективы рынка на 2010 год оптимистичными. Главной же целью для 2009 года стало сохранение производства на прошлогоднем уровне.Отчет содержит анализ потребления по типам сегментов потребления и прогноз до 2015 года. Все представленные показатели рассчитаны с учетом влияния экономического кризиса.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка