Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья. Март 2010 г"
В отчете представлена актуальная информация о Российском рынке нижнего белья по состоянию на март 2010 г.
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке нижнего белья, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г.
Рынок нижнего белья в России оценивается экспертами в 105,4 - 111,6 млрд. руб.
В сегменте нижнего белья насчитывается немало производителей - порядка 80 предприятий. В крупнейшие попали компании фабрика «Русь», «Чебоксарский трикотаж», «Волжская текстильная компания», «Ифти», «Пальметта», «Трибуна», «Волховчанка», «Валерия», «Черемушки», Kolett, Kristy, Totri, российско-немецкое предприятие Comazo, собственные фабрики группы компаний «Дикая Орхидея».
Объем импорта женского нижнего белья составляет 5362,98 тонн, на сумму 117,226 млн. долл. США.
Объем российского экспорта мужского нижнего белья в 2009 году составил 98,32 тонн на общую сумму 1,032 млн. долларов США.
Особенностью рынка нижнего белья является многообразие форматов розничной торговли - от фирменных бутиков до спортивных магазинов, от гипермаркетов до аптек.
Рынок нижнего белья в РФ сегментируется по цене следующим образом: премиум-сегмент (более 3600 руб. за комплект) занимает 10% (10,54 - 11,16 млрд. руб), средний (1500 - 3600 руб. за комплект)- 35% (36,89 - 39,06 млрд. руб.) и масс-маркет (до 1500 руб. за комплект) - 55% (57,97 - 61,38 млрд. руб.).
Отчет о маркетинговом исследовании нижнего белья содержит
Анализ объема рынка
Анализ внутреннего производства
Анализ экспорта и импорта
Анализ розничного рынка
Дистрибуция
Формирование цены
Потребительские предпочтения
Основные показатели, представленные в отчете
Объем рынка, экспорта и импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка