Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования "Маркетинговое исследование. Рынок одежды (женская, мужская, спортивная). Февраль 2010."
Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке трикотажной одежды, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009 г.
География исследования: Российская Федерация
Объем российского рынка одежды по оценкам экспертов в 2009 году составил около 34 млрд. долл. США. В докризисный период рынок интенсивно рос, выходили на рынок новые компании и бренды, а к концу 2008 года рост прекратился, у большинства магазинов продажи упали, курс доллара по отношению к рублю увеличился, в связи с чем, объем рынка в долларовом выражении снизился. По прогнозным оценкам ситуация с 2010 года начнет постепенно улучшатся и за два-три года рынок вернется к прежним позициям.
На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства, на долю отечественного производителя приходится всего около 3,5% в стоимостном выражении.
Среди наиболее крупных дистрибьюторов, на долю которых приходится не менее двух третьих объемов ввезенной трикотажной одежды зарубежного производства, значительная часть товара импортируется компаниями, имеющими свою собственную розничную сеть. Так в мужской одежде компании, имеющие свою розничную сеть, занимают более 40% импорта, приходящегося на долю крупнейших дистрибьюторов, в женской это доля близка к 50%.
Отчет о маркетинговом исследовании содержит
Анализ и прогноз динамики рынка
Структура рынка по видам продукции
Анализ импорта и экспорта продукции
Структура дистрибуции продукции
Анализ розничного рынка продукции
Цепочка формирования стоимости
Анализ потребления на рынке массмаркета
Основные показатели, представленные в отчете
Объем производства и экспорта и импорта
Показатели конъюнктуры рынка
Показатели потребления
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка