О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Рынок розничной торговли подарками (ритейл)

География исследования: Россия
Количество страниц: 82
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: описать состояние и основные тенденции рынка розничной торговли подарками в Москве.

Методы сбора информации:
Данное кабинетное исследование предполагает проведение поисковых работ в открытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные данному рынку; данные государственной статистики и электронные базы данных.

Выдержки из исследования:
Ежегодный объем рынка подарков в России составляет примерно 10 миллиардов долларов. Емкость рынка подарков более точно оценить невозможно.

Средняя стоимость подарка для сотрудника компании колеблется от $10 до $50. Партнерам достаются сувениры подороже—не меньше $50—100 за каждый. На мелочевку тратят в среднем $3—7, а сувениры для дилеров и посредников обходятся в $5—20.

При выборе новогодних подарков 49%. потребителей свой выбор останавливают на сувенирах. За ними следуют небольшие подарки (38%), вещи, полезные в домашнем хозяйстве (17%), одежда (12%) и украшения (9%). Лишь 3% подойдут к выбору подарков строго индивидуально, а еще 2% вообще собираются выдать подарок деньгами.

 

Содержание отчёта

Получить исследование