О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Рынок красок для волос

География исследования: Россия
Количество страниц: 111
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: описать состояние российского рынка средств для окрашивания волос.

Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Производителей на рынке средств для окрашивания волос
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей на рынке
• Инвесторов на рынке

Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации.

В исследовании содержится информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.

Проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам средств для окрашивания волос, объему импорта/ экспорта и по поставщикам красок для волос.

В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители средств для волос, потребительские предпочтения покупателей средств для волос, сбытовая структура рынка.

Выдержки из исследования:
По результатам исследования МА Step by Step

Объем импорта красок для волос составил 22,5 млн.кг. в натуральном выражении, или $89,6 млн. в денежном выражении. Основные страны-импортеры: Болгария, Германия, Польша, Словения. Основные компании-импортеры: Shwarzkopf & Henkel, Космепол СП, АО Арома, L`Oreal.

В физическом выражении доля дешевых марок краски для волос (до 50 руб.) составляет 58,4%, в стоимостном – 28,3%. Доля среднего ценового сегмента (50-100 руб. за упаковку) выросла на 8% как по стоимости, так и по объему.

В отличие от западноевропейских стран в России покупателями красок для волос являются исключительно женщины. В 2005 году потребление стойких средств для окрашивания волос по России составило 25% женщин старше 16 лет. Бренд Palette знают 45,7% потребителей категории средств для окрашивания волос.

Лидирующие позиции на рынке средств для окрашивания волос занимают иностранные компании: Wella с ее подразделением Londa (совокупная доля составляет 23% рынка), Shwartzkopf & Henkel (14%) и компания L`Oreal с ее подразделением «Лаборатория Garnier» (10%). Эти западные компании работают в среднем и верхнем ценовых сегментах и отличаются высокой рекламной активностью.
Компания Роколор лидирует среди российских компаний, занимая 10% рынка, в основном за счет низкого ценового сегмента.

Крупнейшие розничные компании на Рынке: Л'Этуаль (наибольшее количество магазинов - 154), Арбат Престиж сохраняет за собой лидерство по объемам товарооборота ($234 млн. в 2004 г.).

По уровню узнаваемости краски компании Londa лидирует - около 60% потребителей краски знают эту марку. Бренд Palette знают 45,7% потребителей категории средств для окрашивания волос.

 

Содержание отчёта

Получить исследование