О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Рынок детского отдыха (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:
Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма

Данный отчёт будет представлять интерес для:
• инвесторов на рынке детского отдыха (туризма);
• туристических агентств;
• детских лагерей отдыха;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств;
• прочих игроков на детском рынке

Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование.

В исследовании рассмотрена ситуация, складывающаяся с финансированием сферы детского отдыха из фонда социального страхования. Кратко рассмотрены показатели объема финансирования, описана типичная структура оплаты путевок в лагеря. Описаны основные проблемы, возникающие при оформлении отдыха за рубежом.

Описана структура рынка, а именно типы и виды лагерей, а также рассмотрена динамика числа лагерей по видам за последние несколько лет.

В рамках исследования тенденций рынка приведены не только основные факторы развития и тенденции, но и описаны проблемы, сдерживающие развитие рынка.

Исследование содержит информацию об основных игроках, действующих на рынке детского отдыха. В отчете рассмотрены лагеря и туроператоры, предлагающие программы пребывания в детских лагерях. Приведена сравнительная характеристика основных туроператоров, работающих на рынке детского отдыха, приведена сегментация лагерей и туроператоров по различным критериям.

В главе, посвященной потребителям услуги, приведены основные характеристики потребителей. Описаны потребительские предпочтения на данном рынке, критерии выбора лагеря. Также описаны факторы, зависимости и тенденции спроса на услугу.

Выдержки из исследования:

Всего в России 3200 летних оздоровительных загородных лагерей. Приемлемые условия для отдыха и оздоровления подрастающих россиян есть только в 10% из них.

Наиболее дорогим является пребывание в США и Великобритании (свыше 70 долл. за день), чуть дешевле обходится пребывание в Испании, Франции, Ирландии и на Мальте (от 40 до 50 долл. за день). Среднюю стоимость на отдых имеют следующие страны: Турция, Тунис, Болгария, Хорватия. Относительно дешевым отдыхом можно считать отдых в Подмосковье, на черноморском побережье России, в Крыму, а также в Чехии и Венгрии.

По статистике туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, примерно 80% их клиентов — дети, 15% — семьи, 5% — молодежь.

Любимой туристической страной россиян является Турция.
В 2004 году на турецких пляжах отдыхали 1,5 млн. россиян. Вторая по популярности страна – Египет. За ним идут Тунис, Греция, Болгария, Хорватия, ОАЭ.

Содержание отчёта

Получить исследование