О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Рынок лаков и красок

География исследования: Россия
Количество страниц: 109
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: описание общей ситуации на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.

Предметом исследования является рынок ЛКМ.

Объектом исследования являются ЛКМ.

Метод сбора данных: кабинетное исследование.

Результатом исследования является аналитический отчет со структурированным анализом имеющейся в открытых источниках информации о рынке Лакокрасочных материалов.

В исследовании представлено подробное описание смежных рынков, определены основные количественные характеристики Рынка, сбытовая структура Рынка, особенности ценообразования на Рынке, проведен подробный конкурентный анализ основных российских производителей Лакокрасочных материалов, обновлен анализ крупнейших импортеров и экспортеров продукции на основании Таможенных Баз за 2006 год, определены потребительские предпочтения при выборе Лакокрасочных материалов.

В отчете рассмотрены факторы, влияющие на развитие Рынка, проведен анализ рисков и инвестиционной привлекательности, выявлены тенденции, наметившиеся в последнее время на рынке Лакокрасочных материалов.

Исследование представляет интерес для:
• производителей лакокрасочных материалов
• поставщиков сырья и оборудования для производства лакокрасочных материалов
инвесторов, желающих организовать собственное производство лакокрасочных материалов либо создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей лакокрасочных материалов
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

Выдержки из исследования:
В первом полугодии 2006 года в России было произведено 382,7 тыс. тонн Лакокрасочных материалов. Это на 8 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом более 50 % продукции приходится на десять крупнейших производителей. Это ЗАО «Эмпилс», ООО «Краски Текс», ЗАО «ТД Загорский лакокрасочный завод», ОАО «Русские краски», ЗАО «АВС-Фарбен», ООО «Лакра-Синтез».

В течение целого ряда лет емкость российского рынка лакокрасочных материалов стабильно росла. И 2006 год не стал исключением. Несмотря на общий рост объемов потребления, а в 2006 году оно увеличилось на 9%.

В течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%. Рост импорта, в первую очередь, был обусловлен стабильностью цен на эту продукцию на внутреннем рынке России. В январе 2007 года в Россию было ввезено 25,5 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что больше чем в январе прошлого года на 15%.

В России в отрасли Лакокрасочных материалов работают и выпускают продукцию около 100 заводов, их суммарные мощности составляют 2560 тыс. т Лакокрасочных материалов в год, около 60% производимой продукции выпускают 12 предприятий. Загрузка мощностей в среднем по отрасли составляет всего 22,6%.

Доля Лакокрасочных материалов, ввезенных из-за рубежа, составляет примерно 20%. Таким образом, доля отечественной продукции - 80%.

 

Содержание отчёта
  • Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Получить исследование