О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: описать общую ситуацию на рынке корпоративного туризма России, определить современные тенденции Рынка, а также проанализировать основные показатели Рынка.

Данный отчёт представляет собой кабинетное исследование.

Результаты исследования будут представлять интерес для:

  • туристических агентств
  • инвесторов на рынке делового туризма
  • компаний, планирующих либо пользующихся туристическими корпоративными услугами
  • прочих игроков на Рынке

 В исследовании содержится информация следующего характера:

  • Подробное описание влияющих рынков (гостиничный рынок, рынок выставок, семинаров).
  • Рассмотрены сегменты и структура Рынка
  • Определены основные количественные показатели Рынка
  • Произведен конкурентный анализ
  • Рассмотрены факторы, влияющие на Рынок
  • Проанализированы риски Рынка
  • Актуальное состояние рынка, тенденции его развития

Выдержки из исследования:

В 2005 году процент бизнес-туристов в выездном потоке составил 20,0%, а во въездном – 14,5%.

В России из всех видов business-travel наиболее активно развивается выставочный туризм. Его доля на отечественном Рынке составляет 40%. Быстрыми темпами развивается и инсентив-туризм, чья доля составляет 5%, а в некоторых компаниях доходит и до 15, и увеличивается с каждым годом.

Рынок корпоративного туризма в среднем растет на 25-30% в год. По оценкам экспертов, наиболее динамично растет сегмент инсентив- туров, чей рост ежегодно составляет порядка 40%.

80% компаний обращаются в турфирмы за стандартным набором услуг (визы, билеты, бронирование, трансферы и др. услуги), а за дополнительными (организация и проведение корпоративных мероприятий) обращаются только 20% клиентов.

Содержание отчёта

Получить исследование