О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Рынок ночных клубов Москвы

География исследования: Россия
Количество страниц: 75
Стоимость, руб.: 31 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: изучение Рынка ночных клубов г. Москвы

Задачи исследования: 
- Проведена сегментация и описана структура Рынка по основным видам услуг:
- Определение и сегментирование услуг по основным наименованиям
- Сегментация по профилю и концепции ночного клуба
- Сегментация по направлению кухни и меню
- Сегментация по направлению музыки
- Сегментация по предоставляемым услугам
- Сегментация по территориальному расположению 
- Изучено ценообразование на Рынке 
- Определены основные количественные характеристики Рынка: 
- Определены различия российского и западного Рынка ночных клубов 
- Проведен конкурентный анализ наиболее ярких игроков Рынка 
- Проведен анализ потребителей
- Описаны различные сегменты целевой аудитории
- Потребительские предпочтения
- Степень активности при посещении ночного клуба
- Потребительские мотивации
- Медиа-предпочтения потребителей


Выдержки из исследования:

Рынок ночных клубов довольно плохо исследован: из-за недолгого срока жизни ночных клубов считать их показатели сложно.
При этом, по мнению некоторых игроков, Рынок растет на 7-10% в год.
На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция. Основная конкурентная борьба ведется игроками за удержание своей целевой аудитории, интересы которой достаточно быстро меняются, и могут быть отвлечены появлением нового объекта, предлагающего какую-либо новую услугу. В связи с этим важным моментом является создание «уникального» предложения: единственный кинозал в Москве в ночном клубе, единственный вид на Кремль, единственный бассейн и.т.п.
Таким образом, основным параметром конкуренции на текущем этапе развития Рынка является конкуренция между концепциями заведений, что подразумевает уровень цен, стиль интерьера, направление музыки и т.п.
Практика показывает, что до 70% прибыли приносят клубам постоянные посетители. Таким образом, важным вопросом является своевременное определение целевой аудитории клуба.
Одним из залогов успешной работы ночного клуба является реклама. Особенно важен «рекламный этап» при открытии нового клуба, так называемая «раскрутка», на которую обычно уходит от одного до нескольких месяцев.
Однако некоторые клубы принципиально не тратят деньги на рекламу и даже на вывеску, делая это также частью своей медиа-политики, в случае если им это может повредить (например, придет нежелательная публика, а свои и так все знают).
Следовательно, при разработке рекламной политики ночным клубам необходимо тщательно анализировать концепцию клуба, свою целевую аудиторию и занимаемый ценовой сегмент.

Содержание отчёта

Получить исследование