О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.

Задачи исследования: 
- изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок 
- сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов 
- оценка объема Рынка и его темпов роста 
- конкурентный анализ основных игроков Рынка с выделением их конкурентные преимуществ и недостатков 
- определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции 
- определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка 
- оценка перспективы развития Рынка

 

Выдержки из исследования:
Сейчас в стране действуют порядка 2 тыс. фитнес-клубов, треть, из которых, расположена в столице.
Объем рынка фитнес-услуг России в 2007 году составил более $900 млн.

По данным экспертов емкость Рынка фитнеса в России составляет 2 млрд. евро, а привлечь к занятиям в залах можно 1,7 млн. россиян.
Динамика годового прироста не увеличится, пока уровень проникновения фитнес-услуг не достигнет 10%.

На Рынке представлены как сетевые игроки, так и одиночные клубы. Крупнейшими компаниями в данной области в настоящее время являются: 
- Russian Fitness Group (сети World Class и «Физкульт») 
- Планета Фитнес (сеть «Планета Фитнес») 
- Страта Партнерс (сети Orange Fitness и CityFitness)

Основными и постоянными потребителями рынка фитнес-услуг являются состоятельные жители крупных городов. Однако, поскольку данный сегмент уже практически занят, игрокам рынка приходится обращать внимание на менее состоятельных клиентов, число которых в России значительно выше.

По данным на первую половину 2007 года фитнесом в России занимаются чуть более 300 тыс. человек.
В настоящее время уровень проникновения фитнес-услуг в Москве составляет не более 3%.

Экономический рост России в целом, а также постепенной улучшение уровня жизни приводит к тому, что количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается, а это в свою очередь способствует росту российского Рынка фитнес-услуг.

Содержание отчёта

Получить исследование