О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья

География исследования: Россия
Количество страниц: 189
Стоимость, руб.: 39 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: обзор рынка активного отдыха Москвы и Подмосковья

Задачи исследования:
• Оценить общую макроэкономическую ситуацию на рынке
• Описать основные виды услуг, предъявляемых на рынке активного и спортивного отдыха
• Оценить объем рынка активного и спортивного отдыха, а также объемы сегментов данного рынка
• Проанализировать инвестиционную привлекательность рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области
• Описать инфраструктуру рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области, выделить основные организации, действующие на нем
• Выделить основные тенденции развития рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области
• Выявить основных игроков рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Подмосковья
• Описать крупнейших производителей услуг в сфере активного и спортивного отдыха по следующим параметрам: 
- Положение на рынке 
- Географический охват 
- История развития 
- Основные финансовые показатели 
- Стратегия развития 
- Портфель услуг 
- Используемое оборудование 
- Ценообразование, система скидок
• Определить социально-демографические и экономические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей

Содержание отчёта

Получить исследование