Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 189 |
Стоимость, руб.: | 39 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: обзор рынка активного отдыха Москвы и Подмосковья
Задачи исследования:
• Оценить общую макроэкономическую ситуацию на рынке
• Описать основные виды услуг, предъявляемых на рынке активного и спортивного отдыха
• Оценить объем рынка активного и спортивного отдыха, а также объемы сегментов данного рынка
• Проанализировать инвестиционную привлекательность рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области
• Описать инфраструктуру рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области, выделить основные организации, действующие на нем
• Выделить основные тенденции развития рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Московской области
• Выявить основных игроков рынка активного и спортивного отдыха Москвы и Подмосковья
• Описать крупнейших производителей услуг в сфере активного и спортивного отдыха по следующим параметрам:
- Положение на рынке
- Географический охват
- История развития
- Основные финансовые показатели
- Стратегия развития
- Портфель услуг
- Используемое оборудование
- Ценообразование, система скидок
• Определить социально-демографические и экономические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей