Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 78 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: проанализировать и дать оценку развития ситуации на рынке корпоративного туризма России (далее Рынок), определить современные тенденции Рынка, а также охарактеризовать его основные показатели.
Задачи исследования:
• проанализировать макроэкономическую конъюнктуру Рынка
• произвести сегментацию Рынка, описать основные рыночные сегменты
• определить основные количественные показатели Рынка (объем, емкость, темпы роста)
• рассмотреть систему ценообразования на Рынке
• выявить инвестиционную привлекательность Рынка
• описать инфраструктуру Рынка
• раскрыть основные тенденции Рынка
• провести конкурентный анализ основных участников Рынка
• произвести сегментацию потребителей Рынка