О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Справка по ценовому мониторингу рынка ванн (июнь)

География исследования: СЗФО, Санкт-Петербург
Количество страниц: 8
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Сводная таблица по всей товарной номенклатуре (97 позиций), всем торговым маркам и производителям (22 компании), представленным в розничных магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница). В работе указаны цены на душевые кабины, душевые ограждения, душевые поддоны по торговым марками и ассортиментным позициям (артикулам).


Объект исследования – розничные торговые предприятия, реализующие душевые кабины и поддоны.


Предмет исследования – уровень розничных цен на душевые кабины и поддоны различных типов.


Цель исследования – получение количественных и качественных характеристик рынка душевых кабин и поддонов в Санкт-Петербурге.


Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования в торговых точках различных форматов.

 

Содержание отчёта

Получить исследование