Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия (Санкт-Петербург) |
Количество страниц: | 17 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выручка от продаж по отрасли «Деятельность туристических агентств», Санкт-Петербург, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка от продаж по отрасли «Деятельность туристических агентств», Россия, тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Выручка от продаж по отрасли «Вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества и страхования», тыс. рублей, Санкт-Петербург
Диаграмма 3.2. Выручка от продаж по отрасли «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», тыс. рублей, Санкт-Петербург
Диаграмма 3.3. Выручка от продаж по отрасли «Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями», тыс. рублей, Санкт-Петербург
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сальдированный финансовый результат
по видам экономической деятельности в январе 2010 года, Санкт-Петербург
Таблица 3.2. Число убыточных организаций и размер
допущенного ими убытка в январе 2010 года, Санкт-Петербург
Таблица 3.3. Данные по строительству жилых домов, по субъектам Уральского Федерального Округа в январе 2010 года
Таблица 3.4. Данные по вводу в действие отдельных производственных мощностей и объектов в Российской Федерации в январе-декабре 2009 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.