Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 100 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и
гостиничных услугв Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения
рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 100 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен
представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке
недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим
выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в
сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также
широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации
гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта
гостиничной инфраструктуры.
Цель проекта: определение определение перспектив и целесообразности
строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц.
Задачи исследования:
• Описание основных тенденций рынка гостиниц
• Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода
• Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга
• Описание ценообразования на рынке
• Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга
Структура
Описание маркетингового исследования
Тенденции развития гостиничного рынка
Анализ предложения на рынке
База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга
Анализ цен и ценообразования
Основные выводы
Объект исследования: рынок гостиниц.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 – 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы
государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной
службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора,
Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств.
Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных,
полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций
(ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических
Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных
Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок,
отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты
исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Тенденции развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6
1.1. Основные характеристики гостиничного рынка 6
1.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6
2. Анализ предложения на рынке 8
2.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам 8
2.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам 8
2.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам 9
2.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга 9
3. База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга 11
3.1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района 11
3.2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района 21
3.3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района 27
3.4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района 30
3.5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района 32
3.6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района 34
3.7. База гостиниц и аналогичных объектов Красногвардейского района 35
3.8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района 37
3.9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтского района 39
3.10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района 40
3.11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района 43
3.12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района 47
3.13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района 50
3.14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района 56
3.15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района 59
3.16. База гостиниц и аналогичных объектов Пушкинского района 61
3.17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района 63
3.18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района 65
4. Анализ цен и ценообразования 98
4.1. Тенденции ценообразования на гостиничном рынке 98
4.2. Общая характеристика потребителей и прогноз заполняемости 98
5. Основные выводы 99
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура действующего гостиничного фонда по районам, конец 2009 года
Рисунок 3. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга, конец 2009 года
Рисунок 4. Структура номерного фонда действующих гостиниц по категориям, конец 2009 года
Рисунок 5. Структура номерного фонда строящихся гостиниц по категориям, конец 2009 года
Список таблиц
Таблица 1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района
Таблица 2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района
Таблица 3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района
Таблица 4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района
Таблица 5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района
Таблица 6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района
Таблица 7. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района
Таблица 8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района
Таблица 9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтсткого района
Таблица 10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района
Таблица 11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района
Таблица 12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района
Таблица 13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района
Таблица 14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района
Таблица 15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района
Таблица 16. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района
Таблица 17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района
Таблица 18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района
Таблица 19. Средняя стоимость проживания в зависимости от категории гостиницы