О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг
Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей.

Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 16 рисунков и 2 таблицы.

Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма.

Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге.

Задачи исследования:
• Описание туристического рынка Санкт-Петербурга;
• Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга;
• Прогноз развития туристического рынка;
• Проведение сегментации туристов по различным критериям;
• Описание основных характеристик гостиничного рынка;
• Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга;
• Изучение структуры гостиничного фонда;
• Анализ ценообразования на гостиничном рынке;
• Анализ потребителей гостиничных услуг;
• Прогноз развития гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.

Объект исследования: туристический рынок Санкт-Петербурга, в том числе рынок гостиничных услуг.

Предмет исследования: количественные данные туристического рынка, в том числе рынка гостиничных услуг.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005-2011

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Содержание отчёта
  • Содержание

    Список рисунков
    Список диаграмм
    Список таблиц

    Описание маркетингового исследования
    1. Описание туристического рынка Санкт-Петербурга
     1.1. Российская туриндустрия
     1.2. Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге
     1.3. Выездной туризм
     1.4. Въездной туризм
    2. Описание рынка морских пассажирских перевозок
    3. Сегментация потребителей
     3.1. Сегментация спроса по видам транспорта
     3.2. Сегментация спроса по социальному составу
     3.3. Сегментация спроса по продолжительности пребывания туристов в Санкт-Петербурге
     3.4. Сегментация спроса по демографическим характеристикам
     3.5. Сегментация спроса по социально-экономическим характеристикам
    4. Выводы проведенного исследования рынка въездного туризма
    5. Тенденции развития гостиничного рынка
     5.1. Основные характеристики гостиничного рынка Санкт-Петербурга
     5.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга
    6. Конкурентное окружение
     6.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга
     6.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга
     6.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам
     6.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга
    7. Анализ цен и ценообразования
     7.1. Тенденции ценообразования на гостиничном рынке
     7.2. Общая характеристика потребителей и прогноз заполняемости
    8. Выводы проведенного исследования рынка гостиничных услуг

     

  • Список рисунков

    Рисунок 1. Въезд иностранных туристов в Санкт-Петербург, млн. чел.
    Рисунок 2. Сезонность въездного туризма  в Санкт-Петербурге
    Рисунок 3. Распределение туристов в Санкт-Петербурге по целям поездки, %
    Рисунок 4. Распределение туристов в Санкт-Петербурге по направлениям туризма, %
    Рисунок 5. Распределение туристов в Санкт-Петербурге по происхождению, %
    Рисунок 6. Распределение туристов в Санкт-Петербурге по видам отдыха, %
    Рисунок 7. Динамика туристов с морских круизов, посетивших Санкт-Петербург, человек.
    Рисунок 8. Динамика судозаходов Санкт-Петербурге
    Рисунок 9. Структура распределения в турпотоке
    Рисунок 10. Структура посещения города интуристами по длительности пребывания
    Рисунок 11. Возрастная структура распределения в турпотоке
    Рисунок 12. Динамика номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга в 2005-2010 годах, шт.
    Рисунок 13. Средняя загрузка гостиниц Санкт-Петербурга, 2009-2010 год
    Рисунок 14. Структура номерного фонда действующих гостиниц по категориям в 2010 году
    Рисунок 15. Структура действующего гостиничного фонда по районам, 2010 год, %
    Рисунок 16. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга
    на 2010 год по количеству объектов, шт.
    Рисунок 17. Международные гостиничные сети в Санкт-Петербурге, 2010 год, %.
    Рисунок 18. Структура номерного фонда строящихся гостиниц по категориям, 2010 год

    Список таблиц
    Таблица 1. Гостиницы с номерным фондом более 50 номеров, запланированные к открытию в 2011 году
    Таблица 2. Средняя стоимость проживания в зависимости от категории гостиницы, 2010 год

Получить исследование