О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010

География исследования: Россия
Количество страниц: 70
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный и печатный

Получить исследование

Аннотация
Исследование посвящается анализу потребления интенсивных подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России
В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и комплексных смесей.
Охарактеризованы российские производители комплексных смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке.
Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций (около 200).
Представлены контактные данные существующих и потенциальных потребителей.
Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы и патоки, сахарные спирты и др.)
По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции,  сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей.

Основным источником информации послужила собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000 позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но и потенциальных потребителей подсластителей. Их контактные данные представлены в приложении.
Кроме того, в отчете использованы данные: Росстата, Федеральной таможенной статистики, данные международных исследовательских компаний. Проведено 7 интервью участников рынка (производители комплексных смесей подсластителей).
Содержание отчёта
  • Глава 1. Описание и характеристика интенсивных сахарозаменителей
    1.1 Описание и свойства интенсивных сахарозаменителей (ИС)
    1.1.1. Натуральные подсластители
    1.1.2. Искусственные подсластители
    1.2 Применение интенсивных сахарозаменителей в пищевой промышленности

    Глава 2. Характеристика импортных поставок
    2.1. Динамика импортных поставок
    2.2. Поставки ИС в чистом виде
    2.3. Поставки смесей ИС
    2.4. Российские компании – получатели импортных ИС

    Глава 3. Характеристика внутреннего производства комплексных смесей

    Глава 4. Объем и структура российского рынка ИС
    4.1.Уровень потребления интенсивных подсластителей – объем/численность населения
    4.2. Динамика объемов потребления
    4.3. Видовая структура потребления моно-подсластителей
    4.4. Отраслевая структура потребления смесей подсластителей
    4.5. Характеристика товаров-заменителей
    4.6. Объём потребления товаров-заменителей

    Глава 5. Анализ потребления ИС
    5.1. Отраслевая структура потребления ИС
    5.2 География потребления    

    Глава 6. Ценовой обзор

    Глава 7. Прогноз развития рынка

    Приложение 1. Контактные данные производителей смесей
    Приложение 2. Контактные данные существующих и потенциальных потребителей ИС

Получить исследование