Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Предмет исследования: импортные поставки конвейерных лакокрасочных материалов.
Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка, которое может быть интересно для:
• Автосервисных организаций;
• Крупных потребителей конвейерных ЛКМ (автозаводы);
• Производителей и импортеров конвейерных ЛКМ;
• Автовладельцев и руководителей автотранспортных предприятий;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Цель исследования: Анализ состояния импорта на российский рынок лакокрасочных материалов для конвейерной окраски автомобилей в I полугодии 2005 г.
Выдержки из текста:
В период с января по июнь 2005 года импорт в Россию конвейерных автомобильных лакокра-сочных материалов составил 3,23 тыс. тонн на сумму 17,23 млн. долл. США.
Подавляющее большинство поставок импортных конвейерных ЛКМ на российский рынок приходится на долю таких производителей, как BASF (Германия) и “PPG-Helios” (Словения). Кроме того, в России импортировалась продукция компаний “Agep Color” (Словения) и “DuPont” (Франция).
К числу ведущих российских импортеров автомобильных конвейерных ЛКМ относятся как представительства зарубежных производителей лакокрасочных материалов, так и непосредственные потребители – автомобильные заводы.
Наиболее крупными потребителями импортных конвейерных ЛКМ среди российских производителей автомобилей такие предприятия как ОАО “АвтоВАЗ”, ООО “ТагАЗ”, ОАО “ГАЗ” и ЗАО “Форд Мотор Компании”.
Наиболее тоннажным видом импортированных ЛКМ являлся бесцветный акриловый лак. Среди кузовных эмалей в наибольшем количестве на российский рынок были поставлены такие расцветки как “Лада 281 Кристалл” и “Млечный путь”, импортированные ООО “БАСФ Восток”, а также эмали ”Снежная королева” и “Кварц”, которые приобретались ОАО “АвтоВАЗ”.
Содержание:
Введение
1. Анализ географии импортных поставок;
2. Анализ структуры импорта по ведущим поставщикам;
3. Российские импортеры конвейерных ЛКМ, их доли в общем объеме поставок
3.1. ООО “БАСФ-Восток”;
3.2. ОАО “АвтоВАЗ”;
3.3. ООО “ТагАЗ”;
3.4. ОАО “ГАЗ”;
3.5. ЗАО “Форд Мотор Компани”;
3.6. ООО “Хелмос”;
Выводы
9 таблиц. 10 рисунков.
Таблица 1. Импорт конвейерных ЛКМ в Россию по странам-поставщикам в I пол. 2005 г.
Таблица 2. Импорт конвейерных ЛКМ в Россию по компаниям-поставщикам в I пол. 2005 г.
Таблица 3. Импорт конвейерных ЛКМ по получателям в I пол. 2005 г.
Таблица 4. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ООО “БАСФ Восток”
Таблица 5. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ОАО “АвтоВАЗ”
Таблица 6. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ООО “ТагАЗ”
Таблица 7. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ОАО “ГАЗ”
Таблица 8. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ЗАО “Форд Мотор Компани”
Таблица 9. Импорт конвейерных автомобильных ЛКМ ООО “Хелмос”
Рисунок 1. Структура импорта конвейерных ЛКМ по странам
Рисунок 2. Структура импорта конвейерных ЛКМ по поставщикам
Рисунок 3. Структура импорта конвейерных ЛКМ по импортерам
Рисунок 4. Структура импорта конвейерных ЛКМ российскими автопроизводителями
Рисунок 5. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ООО “БАСФ Восток”
Рисунок 6. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ОАО “АвтоВАЗ”
Рисунок 7. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ООО “ТагАЗ”
Рисунок 8. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ОАО “ГАЗ”
Рисунок 9. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ЗАО “Форд Мотор Компани”
Рисунок 10. Товарная структура конвейерных ЛКМ, импортированных ООО “Хелмос”