О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор российского рынка авторемонтных лакокрасочных материалов в 2003-2004 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

Предмет исследования: Рынок авторемонтных лакокрасочных материалов.

Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка, которое может быть интересно для:


• Автосервисных организаций;
• Операторов рынка, специализирующихся на продаже автохимии;
• Производителей и импортеров авторемонтных ЛКМ;
• Автовладельцев и руководителей автотранспортных предприятий;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

В исследовании содержится следующая информация:
• Актуальное состояние российского производства авторемонтных материалов;
• Ведущие российские производители авторемонтных ЛКМ;
• Основные импортеры и объем импортных поставок;
• Цены импорта и внутреннего рынка;
• Емкость рынка;
• Тенденции развития рынка и перспективы.

Цель исследования: Описание состояния российского рынка авторемонтных материалов и перспектив его дальнейшего развития.

Содержание отчёта
  • Содержание:
    1. Этапы развития рынка авторемонтных материалов;
    2. Российское производство ЛКМ для авторемонта;
    2.1 Ведущие российские производители;
    2.2 Объем производства
    2.3 Цены внутреннего рынка
    3. Импорт в Россию авторемонтных материалов
    3.1 Иностранные производители, торговые марки
    3.2 Объем поставок
    3.3 Цены импорта
    4. Емкость российского рынка авторемонтных материалов
    4.1 Расчет емкости по европейской структуре потребления ЛКМ
    4.2 Расчет емкости исходя из количества а/м нуждающихся в ремонте
    4.3 Расчет емкости рынка согласно возрастной структуре автотранспорта
    5. Перспективы развития рынка

  • Перечень таблиц и диаграмм:
    Таблица 1 – Динамика производства авторемонтных ЛКМ отечественными производителями в 2003-2004 гг;
    Таблица 2 – Цены на авторемонтные ЛКМ российских производителей по состоянию на апрель 2004 г., руб. с НДС;
    Таблица 3 – Торговые марки авторемонтных материалов иностранного производства;
    Таблица 4 – Структура импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2003-2004 гг. ведущими поставщиками
    Таблица 5 – Цены российского рынка на импортные авторемонтные материалы, евро/кг с НДС;
    Таблица 6 – Расчет потребности российского рынка в авторемонтных материалах;
    Таблица 7 – Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ в 2003-2004 гг.;

    Рисунок 1 – Структура выпуска авторемонтных ЛКМ российскими производителями в 2003-2004 гг.
    Рисунок 2 – Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам;
    Рисунок 3 – Структура импорта в Россию авторемонтных материалов в 2004 году по странам;
    Рисунок 4 – Структура импорта в Россию авторемонтных материалов в 2004 ведущими поставщиками;
    Рисунок 5 – Структура экспорта из России авторемонтных ЛКМ в 2004 г. по поставщикам;
    Рисунок 6 – Структура российского потребления ЛКМ (по европейскому рынку);
    Рисунок 7 – Соотношение легковых а/м отечественного и иностранного производства;
    Рисунок 8 – Возрастная структура парка легковых автомобилей России.

     

Получить исследование