Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Российская Федерация |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Отчет представляет собой комбинированное исследование (глубинные интервью, качественные исследования, кабинетные исследования), которое может заинтересовать:
• Производителей лакокрасочных материалов (ЛКМ);
• Предприятий - потребителей ЛКМ различных отраслей промышленности (машиностроительной, автомобильной, мебельной, строительной индустрии и др.);
• Поставщиков сырья для производства ЛКМ;
• Ведущих операторов рынка, специализирующихся на реализации ЛКМ различного назначения;
• Маркетинговые агентства и специализированные печатные издания;
• Потенциальных инвесторов производства ЛКМ.
Цель исследования: дать оценку основным тенденциям и сделать качественные прогнозы развития лакокрасочной отрасли России в перспективе до 2010 г.
Результаты исследования позволят:
1. Сопоставить прогнозы производителей ЛКМ с перспективными требованиями отраслей – потребителей для формирования эффективной ассортиментной политики;
2. Разработать эффективную концепцию продвижения ЛКМ на российском рынке до 2010г.;
3. Сформировать грамотную ценовую политику в соответствии с перспективной структурой рынка ЛКМ по ценовым нишам;
4. Сформировать эффективную систему дистрибуции в соответствии с тенденциями изменения внутреннего рынка ЛКМ;
5. Планировать модернизацию производства ЛКМ в соответствии с потребностями рынка в перспективе до 2010 г.
6. Разработать стратегию закупок сырьевых материалов для производства ЛКМ в соответствии с тенденциями изменения сырьевого рынка;
7. Сопоставить мнения экспертов рынка ЛКМ с данными Госкомстата о производстве и потреблении ЛКМ в России.
8. Выявить возможные пути развития научно-технического прогресса в области технологии ЛКМ до 2010 г.
В глубинных интервью принимали участие:
• известные эксперты рынка ЛКМ: д.х.н. Ламбрев В.Г., д.э.н. Сапрыкин М.В., к.х.н. Стокозенко В.Н., к.х.н. Кудрявцев Б.Б., Ермилов С.П., Гудко О.В.;
• директора и ведущие специалисты лакокрасочных компаний: ОАО «Одинцовский лакокрасочный завод», ОАО «Кронос-СПб», ООО «Лакокраска –Холдинг. Управляющая компания», ЗАО «НГМ-Поликом», ООО «Предприятие ВГТ», ООО «Ярославский завод порошковых красок», ОАО «Ским», ООО «Краски Канады», ООО «Краски Текс», ЗАО «Торговый Дом «Пигмент», НПИ Лакокрасочных материалов и пигментов, ЗАО «Финколор», ООО «Краски Тиккурила», ООО «Капарол», «ICI Paints» и др.;
• ведущие специалисты компаний-поставщиков импортного сырья: ЗАО «БАСФ», АО «Байер», ЗАО «Еврохим-1», ЗАО «Алгол Кемикалс» и др.;
• специалисты различных отраслей – потребителей ЛКМ: машиностроительной, автомобильной, мебельной, строительной индустрии и др.
В исследовании освещены следующие аспекты:
1. Перспективы изменения емкости рынка ЛКМ в России по основным сегментам:
- автомобильные ЛКМ (ЛКМ для окраски автобусов, легковых и грузовых автомобилей, мото – вело- и сель-хозтехники);
- строительные ЛКМ (ЛКМ для внешней и внутренней отделки зданий, грунтовки, шпатлевки, пропитки);
- индустриальные ЛКМ (ЛКМ для окраски судов, пластмасс, вагонов, антикоррозионной защиты металлоконструкций, порошковые краски)
2. Рыночные доли ЛКМ иностранных и отечественных торговых марок в РФ по различным сегментам, тенденции развития;
3. Региональные особенности развития российского рынка ЛКМ по сегментам;
4. Анализ потенциала рынка сырьевых материалов для производства ЛКМ в РФ, тенденции развития. Прогноз появления новых участников сырьевого рынка в РФ.
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ
1. Основные тенденции развития рынка ЛКМ в России до 2010 г.
1.1. Современный уровень и структура национального производства ЛКМ. Основные перспективы и тенденции развития
1.2. Экспорт и импорт ЛКМ. Оценка ёмкости российского рынка ЛКМ и прогноз ее изменения
1.3. Прогноз структуры потребления ЛКМ в России по отдельным сегментам рынка (строительные ЛКМ, мебельные ЛКМ, автомобильные ЛКМ, индустриальные ЛКМ и т.д.)
2. Тенденции развития рынка ЛКМ строительного назначения в России до 2010 г.
2.1. Современное состояние и тенденции развития строительной индустрии в России
2.2. Современный уровень и структура национального производства ЛКМ строительного назначения. Основные перспективы и тенденции развития
2.3. Экспорт и импорт ЛКМ строительного назначения. Оценка ёмкости внутреннего рынка строительных ЛКМ и прогноз ее изменения
2.4 Прогноз объемов и структуры потребления строительных ЛКМ по назначению (фасадные ЛКМ, интерьерные ЛКМ, грун-товки, шпатлевки, пропитки)
2.5 Прогноз объемов и структуры потребления ЛКМ строительного назначения по регионам России
2.6. Прогноз объемов и структуры потребления строительных ЛКМ по ценовым нишам
2.7. Современная система дистрибуции ЛКМ строительного назначения и перспективы ее развития
2.8. Прогноз объемов и структуры потребления ЛКМ строительного назначения по типу связующего
2.9. Перспективный ассортимент строительных ЛКМ на российском рынке. Предложения и рекомендации по формированию ассортиментной политики лакокрасочных предприятий в отношении строительных ЛКМ в перспективе до 2010 г.
3. Тенденции развития рынка ЛКМ автомобильного назначения в России до 2010 г.
3.1. Современное состояние и тенденции развития автомобильной промышленности в России
3.2. Современный уровень и структура национального производства ЛКМ для автомобильной промышленности. Основные перспективы и тенденции развития
3.3. Экспорт и импорт ЛКМ для автомобильной промышленности. Оценка ёмкости внутреннего рынка автомобильных ЛКМ и прогноз ее изменения
3.4. Тенденции развития рынка конвейерных ЛКМ до 2010 г.
3.4.1 Современный уровень и структура производства конвейерных эмалей. Основные перспективы и тенденции раз-вития;
3.4.2 Экспорт и импорт конвейерных ЛКМ. Оценка емкости рынка конвейерных ЛКМ и тенденции ее изменения
3.4.3 Прогноз объемов и структуры потребления конвейерных ЛКМ до 2010 г. по ценовым нишам
3.4.4 Прогноз объемов и структуры потребления конвейерных ЛКМ до 2010 г. по типу связующего
3.4.5 Перспективный ассортимент конвейерных ЛКМ. Предложения и рекомендации по формированию ассортиментной политики лакокрасочных предприятий в отношении автомобильных ЛКМ в перспективе до 2010 г.
3.5. Тенденции развития рынка авторемонтных ЛКМ до 2010 г.
3.5.1 Современный уровень и структура производства авторемонтных ЛКМ. Основные перспективы и тенденции раз-вития;
3.5.2. Экспорт и импорт авторемонтных ЛКМ. Оценка емкости рынка авторемонтных ЛКМ и тенденции ее изменения
3.5.3. Прогноз объемов и структуры потребления авторемонтных ЛКМ до 2010 г. по регионам России
3.5.4. Прогноз объемов и структуры потребления авторемонтных ЛКМ до 2010 г. по ценовым нишам
3.5.5. Современная система дистрибуции авторемонтных материалов и перспективы ее развития
3.5.6. Прогноз объемов и структуры потребления авторемонтных ЛКМ до 2010 г. по типу связующего
3.5.7. Перспективный ассортимент авторемонтных ЛКМ. Предложения и рекомендации по формированию ассортиментной политики лакокрасочных предприятий в отношении авторемонтных ЛКМ в перспективе до 2010 г.
4. Тенденции развития рынка индустриальных ЛКМ до 2010 г. 4.1. Состояние и перспективы развития отраслей-потребителей индустриальных ЛКМ (металлургия, машиностроение, судо-строение, промышленность пластмасс и т.д.)
4.2. Современный уровень и структура национального производства индустриальных ЛКМ. Основные перспективы и тенденции развития
4.3. Экспорт и импорт ЛКМ строительного назначения. Оценка ёмкости внутреннего рынка индустриальных ЛКМ и прогноз ее изменения
4.4 Прогноз объемов и структуры потребления индустриальных ЛКМ по назначению (ЛКМ для защиты металлоконструкций, ЛКМ для окрашивания ж/д транспорта и вагонов метро, ЛКМ для окрашивания судов, порошковые краски, огнезащитные составы, ЛКМ для окраски стекла, ЛКМ для окраски рулонного металла и т.д.)
4.5. Прогноз объемов и структуры потребления индустриальных ЛКМ по регионам России
4.6. Прогноз объемов и структуры потребления индустриальных ЛКМ по ценовым нишам
4.7. Современная система дистрибуции индустриальных ЛКМ и перспективы ее развития
4.8. Прогноз объемов и структуры потребления индустриальных ЛКМ по типу связующего
4.9. Перспективный ассортимент индустриальных ЛКМ на российском рынке. Предложения и рекомендации по формиро-ванию ассортиментной политики лакокрасочных предприятий в отношении индустриальных ЛКМ в перспективе до 2010 г.
5. Тенденции развития рынка импортных сырьевых материалов для лакокрасочной отрасли РФ до 2010 г.
5.1. Современные проблемы сырьевого обеспечения российского производства ЛКМ
5.2. Оценка объемов и структуры импорта сырьевых материалов зарубежного производства в настоящее время и в перспективе до 2010 г.
5.3. Прогноз объемов и структуры потребления различных связующих для производства ЛКМ
5.4. Прогноз объемов и структуры потребления пигментов для производства ЛКМ
5.5. Прогноз объемов и структуры потребления аддитивов для производства ЛКМ
5.6. Анализ потенциала рынка сырьевых материалов для производства ЛКМ в РФ, тенденции развития. Прогноз появления новых участников сырьевого рынка в РФ.
ВЫВОДЫ