О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Состояние российского рынка порошковых красок и сырья для их производства

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, телефонный опрос), которое может заинтересовать:
- Производителей порошковых красок;
- Потребителей порошковых красок;
- Поставщиков сырья для производства порошковых красок;
- Потенциальных инвесторов производства порошковых красок.

Цель исследования:

проанализировать состояние рынка порошковых красок в России и за рубежом; российского рынка сырья для производства порошковых красок.

В исследовании освящены следующие аспекты:
- Структура мирового производства порошковых красок и тенденции его развития;
- Ассортиментный анализ российских производителей порошковых красок и их потенциал;
- Анализ экспортно-импортных операций порошковых красок;
- Структура российского потребления порошковых красок в различных отраслях промышленности;
- Ценовой анализ порошковых красок отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
- Сравнительный анализ сырьевых материалов для производства порошковых красок, представленных на российском рынке;
- Ценовой анализ сырьевых материалов для производства порошковых красок, представленных на российском рынке.

Выдержки из текста:
- На мировом рынке в последние годы активно позиционируются полиуретановые порошковые краски, которые в России до сих пор не выпускаются. В США и Японии они составляют 30 % всех порошковых красок, а в Европе – не более 10%.
- Производство порошковых красок в России представлено девятью предприятиями, проектная мощность которых оценивается порядка 20 тыс. тонн в год, но полностью они не задействованы.
- Объем потребления порошковых красок в машиностроении, включая порошки импортного производства, в 2004 году составил порядка 50 % от общего объема российского рынка порошковых красок.
- Порошковая технология в отделке мебели является весьма перспективной. За рубежом продолжаются исследования по созданию новых материалов и разработке технологий их нанесения. 
- В перспективе можно ожидать незначительного увеличения (1-2% в год) потребления порошковых красок предприятиями мебельной отрасли, что обусловлено тенденцией к росту спроса на отечественную мебель во всех сегментах внутреннего мебельного рынка.
- Почти 30% потребительского рынка порошковых красок занимает трубная промышленность. Темп роста потребления порошковых красок в этой отрасли промышленности оценивается, как наиболее значимый.
- На российском рынке эпоксидные смолы представляют следующие зарубежные производители: Hexion Specialty Chemicals (Италия), Dow Chemical (Германия), Organika-Sarzyna (Польша).
- Крупнейшими мировыми производителями полиэфиров для производства порошковых красок, представленных на российском рынке являются следующие мультинациональные компании: UCB (Бельгия), DSM (Голландия), Reichhold (Германия), Vianova Resins, Eastman (США), Akzo Nobel (Нидерланды). В России полиэфирные смолы не производятся.
- Порошковые краски с “молотковым” эффектом получают путем введения в рецептуру специальных добавок, вызывающих образование многочисленных кратеров. Как правило, это достигается также в присутствии алюминиевого пигмента. Для получения различного вида рельефов (покрытий с эффектом “апельсиновой корки”, “молотковых” и т.п.) применяются добавки марки Ceraflour 967, 968, 969, 996 фирмы BYK-Cera (Нидерланды), а также дающий неизменно стабильные результаты ацетобутират целлюлозы CAB-551-0.2 фирмы Eastman Chemicals (США).

Содержание отчёта
  • Содержание:
    Введение
    1. Мировой рынок порошковых красок.
    2. Внутренний рынок порошковых красок.
    - Производство порошковых красок в РФ.
    - Импорт и экспорт порошковых красок в РФ в 2004 - 2005 гг.
    3. Структура потребления порошковых красок по отраслям.
    - Порошковые краски в машиностроении и автомобильной промышленности.
    - Порошковые краски для мебельной промышленности.
    - Порошковые краски для трубной промышленности.
    - Порошковые краски для бытовой техники.
    4. Цены на порошковые краски на рынке РФ.
    5. Сырье для производства порошковых красок.
    - Смолы, отвердители, добавки.
    - Пигменты и наполнители.
    Заключение и выводы.

     

  • Таблиц 16, Диаграмм 13.

    Таблица 1. Мировое производство порошковых красок
    Таблица 2. Применение порошковых ЛКМ
    Таблица 3. Производители порошковых красок в РФ
    Таблица 4. Производство порошковых красок в России в 2005г.
    Таблица 5. Импорт порошковых красок в РФ в 2004 г.
    Таблица 6. Импорт порошковых красок в РФ за 9 месяцев 2005г
    Таблица 7. Экспорт порошковых красок из РФ в 2004 г
    Таблица 8. Экспорт порошковых красок из РФ за 9 месяцев 2005г
    Таблица 9. Видимое потребление порошковых красок в РФ в 2004-2005гг.
    Таблица 10. Применение порошковых красок в машиностроительной промышленности
    Таблица 11. Отличительные особенности полимерных и полиэтиленовых покрытий
    Таблица 12. Использование порошкового праймера в трехслойном полиэтиленовом покрытии труб российскими предприятиями в 2004г.
    Таблица 13. Импортные порошковые покрытия, используемые предприятиями трубной промышленности
    Таблица 14. Порошковые краски для трубной промышленности российского производства
    Таблица 15. Структура потребления порошковых красок в России по отраслям промышленности
    Таблица 16. Цены на порошковые краски на рынке РФ в долларах США по состоянию на 30.10.2005

    Рисунок 1. Основные области применения порошковых красок в Европе.
    Рисунок 2. Динамика производства порошковых красок в России
    Рисунок 3. Структура импорта порошковых красок в РФ в 2004 г. в разрезе потребителей, %
    Рисунок 4. Структура импорта порошковых красок в РФ в 2004 г. по производителям, %
    Рисунок 5. Структура импорта порошковых красок в РФ за 9 мес. 2005 г. в разрезе потребителей, %
    Рисунок 6. Структура импорта порошковых красок в РФ за 9 мес. 2005 г. по производителям, %
    Рисунок 7. Структура потребления ЛКМ в автомобилестроении в краткосрочной перспективе
    Рисунок 8. Структура рынка мебели
    Рисунок 9. Производство трубной продукции в РФ, млн. тн.
    Рисунок 10. Распределение спроса в натуральном выражении по товарным группам в 2004 г.
    Рисунок 11. Структура российского производства стиральных машин
    Рисунок 12. Оценочная структура потребления порошковых красок по отраслям промышленности, %
    Рисунок 13. Цены эпокси-полиэфирных и полиэфирных порошковых красок на рынке РФ.

     

Получить исследование