Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Предмет исследования: Цены и система скидок на лакокрасочную продукцию в мелкой фасовке ОАО «Объединение «Ярославские краски», ООО «Краски Текс», ЗАО «Донские краски», ООО «Предприятие ВГТ» и ОАО «Одилак».
Отчет представляет собой аналитическую работу, которая может быть интересна для:
• Операторов рынка лакокрасочных материалов;
• Производителей лакокрасочных материалов;
• Импортеров ЛКМ и представителей иностранных производственных компаний;
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.
В исследовании содержится следующая информация:
• Динамика цен на лакокрасочные материалы в мелкой фасовке ведущих производителей в 2005-2006 гг.;
• Выдержки из дистрибьюторских соглашений ЗАО “Эмпилс” и ООО “Краски Текс”, их сравнительный анализ;
• Средние скидки для дилеров крупнейших операторов внутреннего рынка ЛКМ в 2005-2006 гг.;
• Сравнительный анализ цен на продукцию ОАО “Объединение “Ярославские краски” с учетом скидок и бонусов с ценами ведущих предприятий-производителей в разрезе различных ценовых сегментов;
• Изменения в системах скидок крупнейших операторов внутреннего рынка ЛКМ в период 2005-2006 гг.;
• Сравнительный анализ систем дистрибуции ОАО «Объединение «Ярославские краски», ООО «Краски Текс», ЗАО «Донские краски», ООО «Предприятие ВГТ» и ОАО «Одилак».
Цель работы: Сравнение цен на продукцию в мелкой фасовке ОАО «Объединение «Ярославские краски» с ценами основных конкурентов ЗАО «Донские краски», ООО «Краски ТЕКС», ООО «ВГТ» и ОАО «Одилак» с учетом действующей системы скидок и бонусных программ.
Выдержки из текста:
Дилеры ЗАО «Эмпилс» получают основные товарные позиции, по ценам вполне сравнимым с теми ценами, по которым предлагает продукцию ОАО «Ярославские краски».
Ценовая политика ЗАО “Донские краски” в 2006 году по сравнению с 2005 г. была несколько скорректирована в направлении предоставления дистрибьюторам дополнительных преимуществ, увеличения скидок и бонусов программ.
По большинству позиций алкидных и водно-дисперсионных материалов, за исключением материалов в ценовом сегменте «средний +», как алкидных, так и водно-дисперсионных, дилерские цены ООО «Краски Текс» ниже дилерских цен на продукцию ОАО «Ярославские краски».
Изменения в системе скидок ООО «Краски Текс» в 2006 г. носили достаточно противоречивый характер.
Системы скидок ООО «Краски Текс» и ЗАО «Эмпилс» отличаются конкретностью и четкой регламентацией предоставления тех или иных бонусов.
Содержание:
1. Цель, объекты, информационная база и методика исследования;
2. Средние скидки крупнейших операторов внутреннего рынка ТНП;
3. Базовые условия дистрибьюторского соглашения ЗАО «Эмпилс» (ЗАО «Донские краски»);
4. Базовые условия дистрибьюторского соглашения ООО «ТЕКС» (ООО «Краски ТЕКС»);
5. Базовые условия системы дистрибуции ООО «ВГТ»;
6. Базовые условия системы дистрибуции ОАО «Одилак»;
7. Сравнительный анализ систем дистрибуции ОАО «Ярославские краски» с основными конкурентами ООО «Краски Текс» и ЗАО «Эмпилс».
Перечень приложений и таблиц:
Приложение 1. Сравнительный анализ базовых и дилерских цен на продукцию в мелкой фасовке ОАО «Ярославские краски», ЗАО «Эмпилс», ООО «Краски ТЕКС», ООО «Предприятие ВГТ» и ОАО «Одилак».
Приложение 2. Динамика изменения разницы в ценах ОАО «Ярославские краски» с учетом скидок и дилерских программ и ЗАО «Эмпилс», ООО «Краски ТЕКС», ООО «Предприятие ВГТ», ОАО «Одилак».
Таблица 1. Средние скидки для дилеров в разрезе отдельных организаций в 2004-2005 гг.
Таблица 2. Схема предоставления скидок и бонусов ЗАО «Эмпилс» в 2006 г.
Таблица 3. Система скидок ЗАО «Донские краски» в 2004-2005 гг.
Таблица 4. План поставок и общая скидка Дистрибьютора
Таблица 5. Система скидок для дилеров Центрального региона ООО «Краски Текс» 2006 г.
Таблица 6. Система скидок ООО «Краски Текс» в 2005 г.
Таблица 7. Сезонные скидки и бонуса ООО Краски Текс в 2006 г.
Таблица 8. Система скидок ООО «Краски ТЕКС» в 2005 г.
Таблица 9. Размер средней и максимальной скидки для дилеров ОАО «Одилак»
Таблица 10. Сравнительный анализ систем дистрибуции ЗАО «Эмпилс», ООО «Текс» и ОАО «Ярославские краски»