О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Обзор рынка порошковых красок для дисков колес

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

Предмет исследования: Рынок порошковых красок для дисков колес.

Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка с использованием результатов телефонного опроса, которое может быть интересно для:
• Производителей и импортеров порошковых красок;
• Производителей дисков колес для автомобилей;
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.

Цель исследования: Оценка состояния рынка порошковых красок для дисков колес, обзор рынков производства и реализации стальных и легкосплавных дисков.

Выдержки из текста:
Для защиты дисков колес от коррозии и механических воздействий их производители используют по-рошковое полимерное покрытие, нанесенное в два или три слоя в зависимости от используемого материала и технологии производства.
В краткосрочной перспективе не следует ожидать заметного увеличения производства дисков колес, а, следовательно, и роста потребления порошковых красок для их защиты. Ведущими европейскими поставщиками порошковых красок на российский рынок являются компании: BASF (Германия), Pulver (Турция), Oxyplast (Бельгия), Teknos (Финляндия), Beckers Powder Coatings (Швеция), DuPont Powder Coatings (Швеция), Pulverlac (Италия), Akzo Nobel – Interpon (Италия), Herberts (Швеция).


Рынок является в достаточной степени сформировавшимся. Не многие производители находятся в поиске наиболее приемлемых предложений по закупке порошковых покрытий, и тем более они не готовы отказаться от услуг действующего поставщика в пользу предприятия, пусть даже и предлагающего более выгодные условия поставки.

Содержание отчёта
  • Содержание:
    Введение
    1. Виды колесных дисков
    2. Рынок стальных штампованных дисков
    2.1. Тенденции развития рынка;
    2.2. Оценка конъюнктуры рынка;
    2.3. Цены;
    2.4. Оценка емкости рынка;
    2.5. Исследование структуры рынка;
    3. Рынок легкосплавных дисков
    3.1. Тенденции развития рынка;
    3.2. Оценка конъюнктуры рынка;
    3.3. Цены;
    3.4. Оценка емкости рынка;
    3.5. Исследование структуры рынка;
    4. Системы окраски дисков
    5. Порошковые краски для дисков колес, цены на них
    6. Порошковые краски, используемые российскими производителями дисков, объемы потребления;
    7. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Цены на порошковые краски для дисков колес на российском рынке, Евро/кг с НДС
    Приложение 2. Контактная информация о производителях дисков колес
    Приложение 3. Объемы потребления порошковых красок предприятиями-производителями колесных дисков

     

  • 9 таблиц, 9 рисунков

    Таблица 1. Производство стальных дисков для легковых а/м предприятиями России и стран СНГ в 2005 году.
    Таблица 2. Цены на стальные диски у производителей и на розничном рынке (руб./шт с НДС).
    Таблица 3. Расчет видимого потребления стальных дисков колес для автомобилей (тыс. шт/год)
    Таблица 4. Производство литых дисков для автомобилей российскими предприятиями в 2005 году.
    Таблица 5. Производство кованых дисков для автомобилей российскими предприятиями в 2005 году.
    Таблица 6. Средние розничные цены на легкосплавные колесные диски (по данным на сентябрь 2006 г.)
    Таблица 7. Структура российского рынка литых дисков
    Таблица 8. Структура российского рынка кованых дисков
    Таблица 9. Потребление порошковых красок для производства дисков колес

    Рисунок 1 – Структура производства дисков колес в России
    Рисунок 2 – Структура производства стальных дисков колес для легковых а/м в России и странах СНГ
    Рисунок 3 – Структура потребления колесных дисков автомобильными заводами
    Рисунок 4 – Структура потребления дисков на вторичном рынке по применению на автомобилях
    Рисунок 5 – Структура вторичного рынка стальных дисков колес для легковых автомобилей
    Рисунок 6 – Структура российского рынка стальных дисков колес для легковых автомобилей
    Рисунок 7 – Структура российского рынка колесных дисков по странам-производителям в 2006 г.
    Рисунок 8 – Структура российского производства литых дисков колес
    Рисунок 9 – Структура производства кованых дисков в России в 2005 г.

     

Получить исследование