Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный и телефонный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей карбонатных наполнителей;
• Действующих и потенциальных потребителей карбонатных наполнителей;
• Поставщиков карбонатных наполнителей отечественного и иностранного производства;
• Разработчиков инвестиционных проектов организации производства карбонатных наполнителей;
• Потенциальных инвесторов производства карбонатных наполнителей.
Цель исследования:
проанализировать современное состояние рынка микрокальцитов в России.
В исследовании освещены следующие аспекты:
• Ассортиментный анализ российских производителей тонкодисперсного мела и микрокальцита, их потенциал;
• Анализ экспортно-импортных операций по поставкам мела и микрокальцита;
• Структура российского потребления микрокальцита и тонкодисперсного мела в различных отраслях промышленности;
• Технические требования к наполнителям со стороны непосредственных потребителей;
• Ценовой анализ карбонатных наполнителей отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
• Обоснование наличие свободной рыночной ниши и рекомендации по продвижению на российский рынок нового продукта.
Выдержки из текста:
• Анализ деятельности предприятий показывает, что в настоящее время производство микрокальцитов со средним размером частиц 2 мкм и 5 мкм составляет около 30% от общего объема российского выпуска микрокальцитов.
• Наибольшие объемы российского производства мела приходятся на долю ЗАО «Руслайм».
• Специалисты считают, что в период до 2010 года российское производство микромраморных наполнителей будет ежегодно расти примерно на 50%. Прогнозы роста производства мела не такие оптимистические: эксперты полагают, что темпы роста российского производства не превысят 25-30% в год.
• В 2006 г. по сравнению с прошлым годом рост импорта микрокальцитов в натуральном выражении составил более 63%, при этом средняя цена поставок уменьшилась примерно на 7%. За 9 месяцев 2006 года импорт тонкодисперсного мела в Россию превысил объем поставок за весь 2005 год на 62%.
• На российском рынке наиболее востребован микрокальцит следующих производителей: Omya (Турция, Чехия), Agakim (Турция), Mikro Mineral (Турция), Som Group (Турция). Таким образом, на долю пяти крупнейших зарубежных производителей приходится более 80% поставок импортного микрокальцита на российский рынок.
• Около 40% импортных поставок тонкодисперсного мела приходится на долю дистрибьюторов известных зарубежных производителей химического сырья: «Омиа Рус», «Банг & Бонсомер», «Торговая фирма «Торгимпорт», «Алгол Кемикалс».
• По сравнению с предшествующим годом объем экспорта микрокальцита в 2006 г. в натуральном выражении увеличился более чем в 5 раз.
• Общая емкость российского рынка микрокальцитов в 2006 году относительно показателей прошлого года увеличилась почти на 50%. Аналогичными темпами росло и российское потребление тонкодисперсного мела.
• По оценкам экспертов, лакокрасочное производство России потребляет 80-90% микрокальцитов со средним размером частиц 2 и 5 мкм. В структуре потребления тонкодисперсного мела более 70% приходится на долю предприятий, производящих изделия из ПВХ.
• Перспективы российского рынка микрокальцитов зависят от возможного размещения на территории страны иностранных производств и активности поставщиков импортной продукции.
Содержание:
Методология исследования
Введение
1. Российское производство карбонатных наполнителей
1.1 Производители микрокальцитов на российском рынке
1.2 Производители природного мела, объем производства, ассортимент
1.3 Перспективы развития отечественного производства
2. Импорт карбонатных наполнителей в РФ в 2005-2006 гг.
2.1 Импорт микрокальцита в РФ
2.2 Импорт мела дисперсностью не более 2 мкм в РФ в 2005 году и за 9 месяцев 2006 года
3. Экспорт карбонатных наполнителей из РФ в 2005-2006 гг.
3.1 Экспорт микрокальцита в РФ в 2005-2006 гг.
3.2 Экспорт мела из РФ в 2005 – 9 мес. 2006 г.
4. Потребление микрокальцита на российском рынке
4.1 Емкость целевого сегмента
4.2 Характеристика потребителей микрокальцитов
5. Ценовая конъюнктура российского рынка карбонатных наполнителей
5.1 Наполнители отечественного производства
5.2. Наполнители иностранного производства
5.3 Тенденции, прогнозы
Выводы и рекомендации
Приложение 1. Структура импорта микрокальцитов в Россию в 2005-2006 гг.
Приложение 2. Структура импорта тонкодисперсного мела в Россию в 2005 – 9 мес. 2006 гг.
Приложение 3. Структура экспорта микрокальцита из России в 2005-2006 гг.
Приложение 4. Контактные данные производителей, поставщиков и потенциальных потребителей микрокальцитов
Приложение 5. Технические характеристики различных марок тонкодисперсного мела