О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Состояние российского рынка микрокальцитов в 2005-2007 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей мраморных наполнителей;
• Потребителей мраморных наполнителей;
• Поставщиков мраморных наполнителей иностранного производства;
• Потенциальных инвесторов производства мраморных наполнителей.

Цель исследования:

проанализировать современное состояние рынка микрокальцитов в России.

В исследовании освещены следующие аспекты:
• Ассортиментный анализ российских производителей микрокальцитов и их потенциал;
• Анализ экспортно-импортных операций с микрокальцитами;
• Структура российского потребления микрокальцитов в различных отраслях промышленности;
• Ценовой анализ микромраморных наполнителей отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
• Обосновано наличие свободной рыночной ниши и сделаны рекомендации по продвижению на российский рынок нового продукта.

Выдержки из текста:

• В настоящее время производство микрокальцита со средним размером частиц 2 мкм и 5 мкм в России составляет около 13-14% от общего объема российского выпуска микрокальцитов.

• Специалисты считают, что после запуска российской производственной площадки компании «Омиа» и выхода ее полную мощность, российское производство микромраморных наполнителей постепенно стабилизируется и будет расти примерно на 10-12%.

• После 63%-ного роста российского импорта микрокальцитов в 2006 году, прошедший 2007 г. характеризовался уменьшением импорта на 12,5%, связанного со значительным увеличеним выпуска данного наполнителя на территории России.

• В 2007 г. на российском рынке наиболее востребован микрокальцит следующих производителей: Omya (Турция, Чехия), Turmet Madencilic (Турция), Mikro Mineral (Турция), Som Group (Турция). Таким образом, на долю пяти крупнейших зарубежных производителей приходится более 67% поставок импортного микрокальцита на российский рынок.

• По сравнению с предшествующим годом объем экспорта микрокальцита в 2007 г. в натуральном выражении увеличился более чем в 2 раза.

• По итогам 2007 года на российском рынке микрокальцита наметилась некоторая стабилизация: если в 2006 г. рост российского потребления составлял более 38%, то уже в 2007 году емкость рынка выросла всего на 4,2%.

• По оценкам экспертов, лакокрасочное производство России потребляет 55-60% микрокальцитов со средним размером частиц 2 и 5 мкм.

• Ежегодный рост рынка, по мнению экспертов в указанной перспективе будет находиться на уровне 5-7%. Общая емкость российского рынка микрокальцитов со средним размером частиц 2 мкм и 5 мкм по сравнению с современным уровнем к 2010 г. увеличится на 10-15%.

Содержание отчёта
  • Содержание:

    Методология исследования
    Введение
    1. Российское производство микрокальцитов
    1.1 Производители микрокальцитов на российском рынке
    1.2 Перспективы развития отечественного производства
    2. Импорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
    3. Экспорт микрокальцита в РФ в 2005-2007 гг.
    4. Потребление микрокальцита на российском рынке
    4.1 Емкость целевого сегмента
    4.2 Характеристика потребителей микрокальцитов
    5. Ценовая конъюнктура российского рынка микрокальцитов
    5.1 Микрокальциты отечественного производства
    5.2. Микрокальцит иностранного производства
    5.3 Тенденции, прогнозы
    Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Структура импорта микрокальцитов в Россию в 2005-2007 гг.
    Приложение 2. Структура экспорта микрокальцита из России в 2005-2007 гг.
    Приложение 3. Контактные данные производителей микрокальцитов
    Приложение 4. Контактные данные поставщиков микрокальцита
    Приложение 5. Контактные данные потенциальных потребителей микрокальцита

  • Перечень таблиц и диаграмм:

    Таблица 1. Сферы применения микрокальцитов с различным размером частиц
    Таблица 2. Ориентировочное содержание пигментов и наполнителей в лакокрасочных композициях, масс. %
    Таблица 3. Преимущества и недостатки в работе ЗАО «Геоком»
    Таблица 4. Объем выпуска в 2005-2007 гг., тонн (оценка экспертов)
    Таблица 5. Динамика объема выпуска продукции ООО “Микрокальцит” в 2002-2007 гг.
    Таблица 6. Преимущества и недостатки в работе ООО “Микрокальцит”
    Таблица 7. Сферы применения продукции ООО “Микрокальцит”
    Таблица 8. Объем выпуска микрокальцитов марок 2 и 5 на ООО ”Микрокальцит” в 2005-2007 годах, тн (оценка экспертов)
    Таблица 9. Преимущества и недостатки в работе ЗАО «Диско»
    Таблица 10. Объем выпуска микрокальцитов ЗАО “Диско” в 2005-2007 гг., тн (оценка экспертов)
    Таблица 11. Преимущества и недостатки в работе ОАО «Уралтальк»
    Таблица 12. Объем выпуска микрокальцитов ОАО “Уралтальк” в 2005-2007 гг., тн (оценка экспертов)
    Таблица 13. Объем российского производства микрокальцитов с дисперсностью частиц 2 мкм и 5 мкм в 2005-2007 гг., тн (оценка экспертов).
    Таблица 14. Динамика импорта микрокальцита 2006-2007 гг.
    Таблица 15. Объемы поставок в 2006-2007 гг. по основным получателям.
    Таблица 16. Структура импорта микрокальцита по производителям в 2007 г.
    Таблица 17. Объемы поставок в 2006-2007 гг. по основным производителям микрокальцита.
    Таблица 18. Структура импорта по основным маркам микрокальцита в 2007 г.
    Таблица 19. Структура импорта микрокальцита со ср. размером частиц 2 мк в 2007 г.
    Таблица 20. Структура импорта микрокальцита со ср. размером частиц 5 мк в 2007 г.
    Таблица 21. Поставки микрокальцита основных марок с размером частиц ≈ 2 мк по кварталам в 2007 г., тн.
    Таблица 22. Динамика экспорта микрокальцита 2005-2007 гг.
    Таблица 23. Структура экспорта микрокальцита по отправителям в 2007 г.
    Таблица 24. Динамика экспорта микрокальцита по странам 2005-2007 гг.
    Таблица 25. Структура импорта микрокальцита со ср. размером частиц 2 и 5 мк.
    Таблица 26. Структура российского рынка микрокальцитов в 2005-2007 гг., тыс. тонн
    Таблица 27. Структура российского рынка микрокальцитов с дисперсностью 2 мкм и 5 мкм в 2005-2007 гг., тыс. тонн
    Таблица 28. Средняя ежемесячная потребность производителей ЛКМ в микрокальцитах, тонн/месяц
    Таблица 29. Средняя ежемесячная потребность производителей изделий из ПВХ, полимерной продукции в микрокальцитах, тонн
    Таблица 30. Средняя ежемесячная потребность в микрокальцитах предприятий строительной отрасли, производителей клеев, герметиков, тн
    Таблица 31. Средняя ежемесячная потребность в микрокальцитах производителей бумаги, тн
    Таблица 32. Цены на микрокальцит ведущих производителей 2005-2008 гг.
    Таблица 33. Цены на микрокальцит различных марок российских производителей в марте 2008 г.
    Таблица 34. Средние цены российских производителей на микрокальцит с дисперсностью 2 и 5 мкм в 2007-2008 гг, руб./тн
    Таблица 35. Стоимостные показатели микрокальцитов импортного производства на российском рынке
    Таблица 36. Средние цены ведущих поставщиков на импортный микрокальцит с дисперсностью частиц 2 и 5 мкм, Евро/кг
    Таблица 37. Ценовые диапазоны для микрокальцитов с дисперсностью частиц 2 мкм и 5 мкм, руб/кг

    Рисунок 1. Структура российского производства микрокальцитов марок 2 и 5 в 2005 г. (оценка экспертов)
    Рисунок 2. Оценка экспертами объема производства микрокальцитов марок 2 и 5 в 2005 г.
    Рисунок 3. Оценка экспертами структуры производства микрокальцитов по степени дисперсности в 2010 году.
    Рисунок 4. Структура российского производства микрокальцитов с дисперсностью частиц 2 и 5 мкм (по данным Агентства «Концепт Центр»)
    Рисунок 5. Динамика импорта микрокальцита в Россию.
    Рисунок 6. Структура импорта микрокальцитов в 2007 г. по получателям.
    Рисунок 7. Структура импорта микрокальцита по странам-экспортерам в 2007 г.
    Рисунок 8. Структура импорта микрокальцита по производителям в 2007 г. (по данным ФТС)
    Рисунок 9. Структура импорта микрокальцита по сферам применения в 2007 г.
    Рисунок 10. Структура импорта микрокальцита по среднему размеру частиц в 2007 г.
    Рисунок 11. Импорт микрокальцитов в 2007 г. по кварталам, тн.
    Рисунок 12. Импорт микрокальцитов со средним размером частиц ≈ 2 и 5 мк по кварталам в 2007 г., тн.
    Рисунок 13. Импорт основных марок микрокальцита со средним размером частиц ≈2 мк по кварталам в 2007 г., тн.
    Рисунок 14. Динамика экспорта микрокальцита в Россию.
    Рисунок 15. Структура экспорта микрокальцита в 2007 г. по отправителям.
    Рисунок 16. Структура экспорта микрокальцита по странам в 2007 г.
    Рисунок 17. Структура экспорта микрокальцита в 2007 г. по получателям.
    Рисунок 18. Структура потребления микрокальцита по отраслям промышленности.
    Рисунок 19. Оценка экспертами емкости российского рынка микрокальцитов с размером частиц 2 и 5 мкм в 2005 г.

Получить исследование