О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Химия


Российский рынок декоративных ЛКМ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

Предмет исследования: Российский рынок лакокрасочных материалов декоративно-строительного назначения.

Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:
Производителей декоративных ЛКМ;
Потребителей декоративных ЛКМ;
Дилерских организаций и поставщиков декоративных ЛКМ;
Потенциальных инвесторов в производство декоративных ЛКМ;
Консалтинговых и маркетинговых агентств.

Цель исследования: Оценка актуального состояния российского рынка декоративных ЛКМ и перспектив его дальнейшего развития в условиях экономического кризиса.

В исследовании освещены следующие аспекты:

Российское производство лакокрасочных материалов декоративно-строительного назначения;
Анализ экспортно-импортных операций ФТС по поставкам декоративных ЛКМ по производителям, назначению и сырьевой основе;
Структура российского потребления декоративных ЛКМ в зависимости от назначения, типа пленкообразующего; прогноз объемов и структуры потребления декоративных ЛКМ в перспективе до 2012 г.
Оценка емкости рынка декоративных ЛКМ в настоящее время и прогноз ее изменения до 2012 г.;
Анализ рыночных цен на декоративные ЛКМ российских и зарубежных производителей;
Анализ конкурентоспособности декоративных ЛКМ российского производства в условиях кризиса.


Выдержки из текста:


В 2008 году российское производство декоративных ЛКМ выросло на 2,6% относительно показателей прошлого года. Лидером среди российских производителей ЛКМ в 2008 году являлся концерн «Тиккурила». По итогам 2009 года прогнозируется определенное снижение российского выпуска ЛКМ, при этом наибольшее падение ожидается в производстве алкидных эмалей.
Импорт ЛКМ декоративно-строительного назначения в 2008-м году оказался почти на 6% больше, чем годом ранее. Доля водно-дисперсионных красок в структуре импорта превышает 70%.


В 2008 году экспорт ЛКМ из России увеличился почти на 5%. Основными направлениями экспорта являлись страны ближнего зарубежья, а наибольшие объемы поставок приходились на Казахстан.
С учетом существенного снижения объемов строительства, а также падения реальных доходов населения в ближайшей перспективе следует ожидать некоторого сокращения декоративных ЛКМ. Особенно значительным ожидается снижение емкости рынка в сегменте корпоративного потребления.


Ценовая конъюнктура рынка декоративных ЛКМ во многом будет зависеть от волатильности валютного рынка: при стабильном курсе валют – цены не изменятся, а в случае увеличения стоимости импортного сырья следует ожидать новой волны повышения цен на ЛКМ. Причем основного повышения стоимости следует ожидать от эмалей на органической основе.

Содержание отчёта
  • Содержание
    РЕЗЮМЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕКОРАТИВНЫХ ЛКМ В 2008 Г.
    1.1 Современный уровень и структура национального производства ЛКМ в 2008г. Основные перспективы и тенденции развития.
    1.2 Российский импорт-экспорт декоративных ЛКМ в 2008 г. Емкость рынка ЛКМ в России, основные перспективы и тенденции развития
    1.3 Прогноз и структура потребления декоративных ЛКМ
    2. ЦЕНОВАЯ КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕКОРТИВНЫХ ЛКМ
    3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
    ВЫВОДЫ

    7 таблиц, 23 рисунка

  • Перечень таблиц и рисунков

    Рисунок 1. Динамика производства декоративных ЛКМ в России в 2005-2008 гг.
    Рисунок 2. Структура российского производства декоративных ЛКМ по типу связующего, %
    Рисунок 3. Динамика выпуска ЛКМ ведущими российскими производителями в 2007-2008 гг.
    Рисунок 4. Структура производства ЛКМ по производителям в 2008 г.
    Рисунок 5. Прогноз структуры производства декоративных ЛКМ на 2009 год, %
    Рисунок 6. Структура импорта водно-дисперсионных ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, %
    Рисунок 7. Структура импорта органорастворимых ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, %
    Рисунок 8. Общая структура импорта органорастворимых и водно-дисперсионных ЛКМ в Россию в 2008 году по поставщикам, %
    Рисунок 9. Структура экспорта строительно-декоративных ЛКМ из РФ в 2008 году по типу пленкообразующего, %
    Рисунок 10. Структура экспорта из России строительно-декоративных ЛКМ по производителям, %
    Рисунок 11. Страновая структура экспорта из РФ в 2008 году строительно-декоративных ЛКМ, %
    Рисунок 12. Динамика емкости российского рынка ЛКМ в 2003-2008гг., тыс. тонн
    Рисунок 13. Прогноз изменения российского рынка декоративных ЛКМ в перспективе 2009-2012гг.
    Рисунок 14. Структура продаж декоративных ЛКМ в России по поставщикам в 2008 г.
    Рисунок 15. Динамика ввода в эксплуатацию жилья в России в 2006-2008 гг.
    Рисунок 16. Динамика ввода жилья в России в 2007-2008 гг., млн. м2
    Рисунок 17. Прогноз развития российского рынка декоративных ЛКМ, тыс. тн
    Рисунок 18. Структура потребления водно-дисперсионных ЛКМ в 2008 г.
    Рисунок 19. Структура потребления органоразбавляемых ЛКМ в 2008 г.
    Рисунок 20. Динамика средних цен на основные марки декоративных ЛКМ в 2008 г.
    Рисунок 21. Прогноз изменения представленности российских ЛКМ в различных ценовых сегментах на начало и конец 2009 года и к 2012 году, %
    Рисунок 22. Структура потребительских сегментов декоративных ЛКМ по ценовым диапазонам в 2007г.
    Рисунок 23. Структура потребительских сегментов декоративных ЛКМ по ценовым диапазонам

    Таблица 1. Объемы производства ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг.
    Таблица 2. Импорт строительно-декоративных ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, тн
    Таблица 3. Динамика структуры российского рынка декоративных ЛКМ в 2005-2008 гг., тысяч тонн
    Таблица 4. Прогноз структуры российского рынка ЛКМ в 2009-2012 гг.
    Таблица 5. Средневзвешенные цены ЛКМ на региональных рынках РФ (по состоянию на январь 2009г.)
    Таблица 6. Ценовые сегменты по российского рынку декоративных строительных ЛКМ в 2007 г.
    Таблица 7. Ценовые сегменты по российскому рынку декоративных ЛКМ в 2008-2009 гг.

     

Получить исследование