О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Спорт/отдых/туризм


Исследование рынка развлекательной недвижимости города Перми

География исследования: Пермь
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет: рынок развлекательной недвижимости
Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную  недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по развлекательной недвижимости
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год

Цель:

изучение рынка развлекательной недвижимости и прогнозирование на ближайщий год поведения основных игроков рынка


Методы:

контент-анализ Интернет источников,оффициальных документов, СМИ, экспертный опрос представителей агентств недвижимости, бизнеса,чиновников.


Ставки по городу в зависимости от района на изучаемую  недвижимость
Потребительское поведение арендаторов
Предложение по развлекательной недвижимости
Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год

Содержание отчёта
  • Ставки по городу в зависимости от района на развлекательную  недвижимость
    Потребительское поведение арендаторов (причины выбора помещения, основные требования к помещению, планы по расширению или переезду)
    Предложение по развлекательной недвижимости (наличие различных типов недвижимости в городе, планы по строительству )
    Прогнозы относительно рынка развлекательной недвижимости на ближайший год ( соотношение спроса и предложения в ближайший год)

     

  • Диаграмм 4 (ставки по городу на различные типы недвижимости ,причины выбора помещения, основные требования к помещению, наличие различных типов недвижимости в городе)
    График 1 (прогноз спроса и предложения)

Получить исследование