Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка боулинг - центров.
В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Боулинг являлся дорогостоящим видом проведения досуга, сегодня же этот вид развлечений является общедоступным. Ценовая политика боулинг-центра дифференцирована и зависит от многих факторов. Стоимость аренды дорожки на один час может варьироваться от 250 до 1200 рублей. В среднем стоимость игры составляет 500-900 рублей. Стоимость дорожки зависит от времени дня недели и времени суток, которые определяют количество посетителей боулинг-центра. В будние дни утром стоимость боулинга может опускаться до 250-300 рублей, а вот в субботу вечером и ночью стоимость дорожки боулинга за один час может превышать 1 000 рублей.
Стоимость же боулинга для школьников и студентов в будние дни в большинстве клубов опускается ниже 200 рублей. Одной из основных тенденций на рынке боулинга является снижение цен на услуги боулинг центров.
По оценке экспертов рынок боулинга близок к насыщению. Первое место по количеству боулинг-центров занимает Москва. На втором месте Санкт-Петербург с 27 боулинг центрами.
Сегмент боулинг-центров является наиболее насыщенным рынком индустрии развлечений. Несмотря на приближающееся насыщение Рынка, только начинают развиваться сетевые игроки. На Рынке нет игроков, занимающих существенную его долю.
Все сетевые игроки представляют собой скорее не боулинг-клубы, а полноценные развлекательные центры с целым комплексом услуг и расположенных на площади не менее 2 000 кв. м. Центры, ориентированные на семейный сегмент, имеют в ассортименте значительную детскую развлекательную составляющую («Космик», «Планета Боулинг»).
К целевой аудитории боулинг-центра можно отнести абсолютно все возрастные категории потребителей и все социальные слои населения.
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие боулинг-центра
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные и влияющие рынки рынки
Смежные рынки
Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Сегментация и структура рынка боулинг-центров
2.1. Сегментация Рынка
2.2. Сезонность на Рынке
2.3. Ценовая политика на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объём и ёмкость Рынка
3.2. Темпы роста рынка
4. Конкурентный анализ Рынка
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
Общероссийские игроки
Крупнейшие игроки Москвы
Крупнейшие игроки Санкт-Петербурга
4.3. Резюме по разделу
5. Поставщики оборудования на Рынок
5.1. Конкуренция среди поставщиков Рынка
5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынке
5.3. Резюме по разделу
6. Анализ рынка сбыта
7. Выводы и рекомендации по исследования
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
8.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008 год, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика рынка общественного питания за период с 2000-2008 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей, 2003-2008, тыс. кв. м
Диаграмма 9. Структура спроса на торговые площади
Диаграмма 10. Региональная структура рынка боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 11. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 12. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек)
Диаграмма 13. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек)
Диаграмма 14. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 15. Структура населения по возрастному и территориальному признаку, человек.
Диаграмма 16. Структура проведения досуга
Диаграмма 17. Структура посетителей боулинг-клубов по уровню дохода (руб. в месяц на человека)
Диаграмма 18. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
Диаграмма 19. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 20. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Таблица 1. Основные показатели рынка торговой недвижимости Москвы
Таблица 2. Диапазон арендных ставок в торговых центрах
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка боулинг центров
Таблица 4. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек)
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга