Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 112 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка бытовой химии. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Бытовая химия - средства по уходу за собственностью: одеждой, помещениями, автомобилями. Современный российский рынок бытовой химии можно подразделить на два субрынка: синтетические моющие средства и чистящие средства. Бытовая химия на Рынке представлена следующими синтетическими моющими средствами и чистящими средствами. Наибольшую долю – около 83,9% – в структуре Рынка занимает рынок моющих средств. На чистящие средства приходится чуть более 16% Рынка.
В период экономического кризиса многие производители были вынуждены сократить производство, в результате чего объем производства бытовой химии в России в 2009г. сократился на 2% и составил приблизительно 1,385 млн. тонн. Нельзя не отметить значительную долю теневого оборота на Рынке, который формируется как за счет нелегального производства, так и за счет нелегального импорта.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация рынка по видам упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ
3.1. Объем производства бытовой химии
3.2. Объем и темпы роста рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Procter&Gamble
Henkel
Группа «Нэфис»
Reckitt Benckiser
Компания Unilever
Pharmonyx Ltd
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
5.3. Описание розничного сегмента
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ